+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594

    вопрос по работе интернет-магазина

    Добрый день! позвольте и мне задать свой вопрос по работе интернет-магазина в этой теме, так как проблема хоть и немного отличается, но тоже касается работы интернет-магазина с потребителями.
    В одном из крупных интернет-магазинов заказал телевизор , который продавался по акции со скидкой почти на 35 процентов ниже. Заказ формируется автоматически. Утром, спустя четыре часа мне позвонил менеджер и сообщил, что данный товар по этой цене уже не продаётся и предложил купить его по действительной цене. Я проверил цену на сайте и увидел, что данный телевизор на сайте отображается по прежнему по цене со скидкой 35 процентов. И только спустя два часа цена на этот телевизор на сайте изменилась, а мой заказ был переведён в статус "ПРЕДОТКАЗ" Хотя я в разговоре с менеджером хоть и отказался покупать товар по более высокой цене, тем не менее настаивал на продаже мне товара по первоначальной цене и полностью от заказа не отказывался, тем более что этот товар по прежнему имелся в наличии. Переписка с администрацией к нужному мне результату не привела.
    В общем то мне ситуация более-менее ясна, только я не могу(по причине плохого зрения) найти ссылку на НПА о том, что в случае изменения цены товара его ОБЯЗАНЫ продать мне по той цене, которая указана на ценнике в момент покупки
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  2. #2
    ст. 437 ГК РФ - Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

    П.12 Правил дистанционной торговли - Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

    Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

    Только надо поразмыслить над доказательствами.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий Посмотреть сообщение
    Только надо поразмыслить над доказательствами.
    Спасибо! По поводу доказательств я думаю проблемы не будет. Я постоянно делаю сканы экрана с сообщениями, на которых отображена дата и время. А сейчас ещё начал записывать наши переговоры.
    Но моя ситуация с магазином продолжает накаляться. Первый заказ, о котором идёт речь, я сделал 8 апреля. Вчера сделал уже шестой заказ,(другой модели) чтобы купить недорогой телевизор к юбилею. Дело в том, что после получения очередного отказа товар на сайте не отображается. Через некоторое время появляется вновь и тоже со скидкой. Я снова делаю заказ, который регистрируется автоматически. Затем через некоторое время со мной связывается менеджер, подтверждает приём заказа, уточняет время доставки. После этого через несколько часов мне перезванивают и говорят, что товара нет в наличии и заказу присваивается статус ОТКАЗ. Вот и сейчас, когда пишу этот ответ, получил очередной, (ШЕСТОЙ) отказ на мой заказ, который сделал вчера в 16 часов. Но я терпеливый, закажу ещё раз, пока терпение не лопнет (а оно уже подходит к концу). Чем больше наберу отказов, тем больше будет доказательств.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Вам осталось только одно. Доказать, что интернет площадка, где Вы оформляете заказы - является продавцом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Вам осталось только одно. Доказать, что интернет площадка, где Вы оформляете заказы - является продавцом.
    непонятно. что вы имеете в виду под словом "интернет площадка"
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Я имею в виду, что сайт где Вы оформляете заказы не обязательно является продавцом в юридическом смысле.
    В любом случае определять будет суд.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Я имею в виду, что сайт где Вы оформляете заказы не обязательно является продавцом в юридическом смысле. В любом случае определять будет суд.
    в этом смысле всё нормально. ООО.., которое продает товары, имеет свой сайт под таким же названием. ПОКА не буду говорить, о ком именно идёт речь, но это один из крупнейших интернет-магазинов в России. Разрешится мой вопрос - с удовольствием поделюсь информацией. А сейчас сделал очередную попытку (заказ) Пока заказ отображается в статусе В РЕЗЕРВЕ
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    ФЗ "О рекламе"

    Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

    В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

    Иначе есть повод обратиться в ФАС.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий Посмотреть сообщение
    ФЗ "О рекламе"

    Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

    В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
    Спасибо за ценную информацию. В моём случае речь идёт не о рекламе, а о самом факте торговли. Но всё равно спасибо за участие. Ситуация развивается по прежнему не в мою пользу. Из пяти попыток купить товар, сделанных вчера, к исполнению принят только один заказ на мелочёвку. Сейчас занимаюсь написанием претензии.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 16.04.2014 в 06:11.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Здравствуйте всем! Ну вот и закончилась моя эпопея с покупкой нужного мне телевизора. Всё обошлось малой кровью. После отправки претензии на имя директора она была передана в независимую службу качества магазина для рассмотрения. В результате мне при покупке сделали персональную скидку на две тысячи рублей (вместо 6500 р я купил за 4500 р). Ну и естественно принесли мне извинения.
    В общем как говорится "не так страшен чёрт, как его рисуют" Как и обещал, сообщаю, что в моём случае речь шла об интернет-магазине Е96
    Вообще магазин неплохой и качество обслуживания в нём тоже на уровне. Да и цены приемлемые. Правда я товары в нём покупаю самовывозом, так что о качестве доставки до дома ничего сказать не могу.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения