+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некачественный товар или услуга?

    Варочная поверхность Gorenje IT 612 SY2W сгорела.
    21 марта в магазине http://www.technopoint.ru/ приобретена индукционная варочная панель и духовой шкаф Gorenie.
    Электрическая варочная поверхность Gorenje IT 612 SY2W [4 конфорки, стеклокерамика, индукция]
    Электрический духовой шкаф Gorenje BO 71 SYW
    29 марта произведены: сборка кухни и установка варочной панели и духового шкафа.
    8 апреля при работе не более 10 минут одной комфорки (духовой шкаф был отключен) запахло изоляцией выбило автомат и варочная панель вышла из строя. В этот же день позвонила по телефону службы поддержки указанному на сайте http://www.gorenje.ru/ - 8 800 700 05 15, где мне было рекомендовано обратиться в специализированный сервисный центр г. Иркутска, а именно - Комту-Сервис Центр, ООО, (официальный представитель Bosch, Indesit, Gorenje, Hansa).
    9 апреля обратилась в сервисный центр. 10 апреля после осмотра Мастером сервиса данной фирмы получила заключение (акт проверки качества изделия № 000627), что в следствии неправильной установки (а именно зазоров и стыков) между духовым шкафом и в/поверхностью в/поверхности произошел перегрев и выход из строя левого моноблока. Там же мне было объяснено, что это негарантийный случай и стоимость работ по ремонту оценена в 10650 рубл.
    С данным заключением я не согласна. Во первых в акте указано, что причина вызова -не работают две комфорки, в то время как в/ поверхность не функционировала с момента поломки, и если вышли из строя оба моноблока из строя цена может же увеличиться. Во вторых, несмотря на столь короткий срок эксплуатации, в предыдущие дни в/поверхность прекрасно функционировала по несколько часов подряд совместно с духовым шкафом. 8 же апреля это было единственное включение поверхности (духовым шкафом не пользовались несколько дней до этого и в этот день), работала только одна комфорка, относительно краткий момент времени (едва вода в кастрюле дошла до кипения), что говорит скорее о производственном браке.
    На моё несогласие с актом было предложено привести в/поверхность непосредственно в сервисный центр для полной диагностики. Однако заключение о неправильной установке влечет безусловно обращение в мебельную фирму занимавшейся установкой кухни и техники, без предъявления акта с фирмой не имело бы смысла и разговаривать. По этой причине я подписала акт, который и передала вместе с технической документацией на технику 11 апреля менеджеру мебельной фирмы по установке кухни акт. Претензию принять отказались, ссылаясь, на то что это будет сделано после осмотра их мастерами. По истечении 2-х дней менеджер фирмы сообщил мне (в устной форме), что они все установили правильно, и будут доказывать свою правоту и категорически против моего самостоятельного демонтажа до их экспертизы. Ко всему прочему
    Мастера сервис-центра утверждают, что необходимо провести переустановку духового шкафа и варочной, с соблюдением всех требований с изменением базы под плиту.
    Помимо этого я обратилась за платной консультацией в Иркутский центр защиты прав потребителей, региональную общественную организация за консультацией. Мне посоветовали написать претензию продавцу техники. Мебельщики не причем, так как это замечание мне о нарушении установки. Потребовать от них экспертизу и гарантийный ремонт. А лучше провести экспертизу за свой счет, а это еще 6000 рублей
    Являюсь инвалидом, передвигаюсь с костылем. Бороздить просторы г. Иркутска срываясь с работы то к одному специалисту то к другому нет не сил не времени. Желание владеть даже отремонтированной индукционной варочной поверхностью отпало напрочь. Тем более, как мне объяснили в сервис-центре, что будь то обыкновенная керамика проблем бы не было.
    К кому обращаться с требованием проведения экспертизы?
    Как провести ремонт в/поверхности по гарантии, а лучше заменить на керамику. (Ремонт даже и платный по обещанию сервис-центра займет длительное время, так как данных запчастей нет на территории России).
    Как вернуть деньги?
    Как переустановить технику?
    Последний раз редактировалось Иркутск; 14.04.2014 в 15:08.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Претензии к фирме, неправильно установившей плиту с мебелью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения