Здравствуйте! У меня такая проблема - занимаюсь скрапом и очень много материалов приходится покупать в сети. Нашла, можно сказать рядом с домом, интернет-магазин МариСкрапАрт, находящийся в г. Краснодар, ул. Московская 79/1; офис № 2 (второй этаж).
23.01 я оформила заказ на сайте, после чего мне было выслано уведомление об этом. Тут же в переписке через почтовые системы мы обсудили способ доставки, мне пообещали проверить наличие и сообщить. 27.01 я напомнила про заказ письмом. Ноль эмоций! 18.02 я еще раз напомнила, мне ответили, что они переехали на другой ящик и часть заказов потеряли... ну бывает с каждым, согласна.
Далее мне сообщают: Наталья, здравствуйте. мы просто переехали на другой ящик, и некоторые заказы из-за этого потеряли. утром уточним что у вас в наличии было- точно помню, что подушки нет, и не все тиснюшки вроде были. Уже интересно! Т.е. проверить и написать полную информацию по заказу ... вломочки??!!
19.02 я написала, что заказанная мною штемпельная подушка на сайте имеется в наличии. 20.02. мне ответили, что проверят.
25.02. мне написали: Наталья, ну в конечно итоге добрались и до вашего заказа. сумма наличия по нему ... р.
Т.к. прошел месяц с момента заказа и на многие заказанные мною позиции изменились цены, то я попросила провести сверку по наличию товаров и ценам, на что мне, проще говоря, сказали "угу" и замолчали...
4.03. я вновь задала вопрос о сверке и покупке вообще.
В итоге 14.03 мне написали, что заказ отменен... Ответное письмо от меня они не получили - сегодня мне на ящик пришло сервисное сообщение о недоставке.
Хорошо конечно, что я осталась при своих, но это самое настоящее хамство по отношению к покупателям!!! Это не первый интернет-магазин, в котором я что-то покупаю, но такой нерасторопности, некомпетенстности и откровенного хамства нигде не видела!!!