+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Товар на сайте интернет-магазина не соотвествует купленному

    Здравствуйте! Постараюсь сразу расписать всё подробно.

    Заказал в интернет-магазине мелкооптовую партию товара. После получения товара оказалось, что часть его не соответствует фотографиям на сайте интернет-магазина. Товар – это различные заготовки и изделия для самостоятельного создания различных праздничных поделок и оформления: искусственные бутоны цветков, бусины, искусственные бабочки и т.д.

    В описании товара на сайте магазина нет ничего кроме названия товара, фотографии и цены, поэтому при выборе я ориентировался только на фото. В результате оказалось, что:
    – часть товара соответствует фото на сайте и моим ожиданиям;
    – часть товара не соответствует моим ожиданиям в плане размера (гораздо меньше, чем я предполагал);
    – часть товара абсолютно не соответствует фото на сайте.

    Предлагаю посмотреть и сравнить:
    http://vfl.ru/fotos/6842d7584373996.html - фото бабочек на сайте интернет-магазина, видно, что бабочки сделаны с добавлением кристаллов, а их тельца целиком состоят из больших кристаллов
    http://vfl.ru/fotos/c04749a64373940.html - фото бабочек, которые мне пришли: крылья просто из ткани, которая разукрашена, а тельца из чего-то похожего на пенопласт.

    http://vfl.ru/fotos/d9aeb6bf4374029.html - фото исск. бутонов роз на сайте интернет-магазина, видно, что лепестки цветков загнуты от центра к внешней стороне бутона, к тому же бутоны на фото довольно большие, а так как размеров бутонов на сайте не указано, то подсознательно я ориентировался на фото, считая, что бутоны на фото в натуральную величину (конечно этот момент очень скользкий, но всё же…)
    http://vfl.ru/fotos/5feec11b4374011.html - фото исск. бутона розы, которые мне пришли, видно, что лепестки не загнуты, а бутоны очень маленькие

    Оплата и получение заказа происходили так:
    1. я оформил заказ на сайте магазина
    2. мне позвонил сотрудник магазина и я подтвердил заказ
    3. мне на почту от магазина пришло письмо с реквизитами для перечисления средств и детализацией заказа, в который были включены и 300 руб. за доставку Почтой России
    4. я через банк перечислил требуемую сумму, указав в назначении платежа: Оплата заказа № такого-то от такого- то числа.
    5. магазин прислал мне на эл. почту чек от Почты России об отправке заказа и кодом трекинга
    6. сегодня (01.03.2014) я забрал заказ на почте

    В магазин я пока не обращался, так как он меня откровенно обманул и доверия к нему нет. Решил сначала подготовиться, поэтому у меня такие вопросы:

    1. Хотя только часть заказа не соответствует фото на сайте, мне бы хотелось вернуть магазину весь заказ полностью. Я понимаю, что, руководствуясь статьёй 26.1, я могу вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, но в этом случае мне не вернут те 300 руб. за доставку, которые я уже отдал, а также мне придется заплатить еще и за обратную доставку товара в интернет-магазин. А мне бы хотелось вернуть свои деньги полностью. Как это сделать?
    2. Как правильно оформить и отправить возвращаемый товар магазину? Ведь что помешает магазину после получения возвращенного товара сказать, что товар имеет нетоварный вид или недостает каких-либо единиц товара и под этим предлогом не платить? А также, что помешает магазину в любой момент изменить описание и фото товаров на своём сайте, чтобы я не смог доказать, что раньше было по-другому? Или вообще удалить некоторые «проблемные» позиции с сайта и всё.

    Заранее спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Rayled; 01.03.2014 в 19:37.

  2. #2
    Если есть доказательства, что хотя бы часть товара не соответствует заявленному, то надо применять ст. 4 закона о ЗПП. Тогда на ее основании Вы выдвигаете требование по ст. 18 закона о ЗПП о возврате денег и возмещении убытков (доставка). В этом случае нетоварный вид не будет иметь значения. Комплект описывается в описи при отправке.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Rayled Посмотреть сообщение
    Заказал в интернет-магазине мелкооптовую партию товара.
    А Вы это для себя лично приобрели?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если есть доказательства, что хотя бы часть товара не соответствует заявленному, то надо применять ст. 4 закона о ЗПП. Тогда на ее основании Вы выдвигаете требование по ст. 18 закона о ЗПП о возврате денег и возмещении убытков (доставка). В этом случае нетоварный вид не будет иметь значения. Комплект описывается в описи при отправке.
    Да в том-то и проблема, что я не знаю, есть ли у меня эти доказательства, тк не знаю, что можно В КОНКРЕТНО МОЕЙ ситуации принять за доказательство, а что нет... Выше я подробно описал как всё было, чем я располагаю и т.д., если исходя из этого можно сделать вывод, что доказательства у меня есть или я их легко могу раздобыть - значит есть, в противном случае - нет. Буду рад, елси вы мне поможете в этом советом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    А Вы это для себя лично приобрели?
    Для себя лично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения