+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Скрытый дефект - как доказать

    Подскажите, пожалуйста, как доказать дефект бытовой техники ( в моем случае домашний кинотеатр спустя часов 5 работы начинает шипеть, скрежетать) если он то появляется, то нет. Дома появляется даже при переключении к другому телевизору, при привозе в магазин не появляется.
    Подскажите: как это сделать верно, основываясь на законе?
    Спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    А зачем новая тема?
    У Вас же есть ответ продавца - дефект не обнаружен. Проводите экспертизу, как доказательсво своих слов.

  3. #3
    Там все резко переключились на стиральную машину.У меня в технике есть дефект и хочу его доказать всеми путями,вот и завожу разговор.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    п.5 ст.18 ЗоЗПП обязывает продавца принять у вас товар с недостатком и, при необходимости, провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Приезжайте к продавцу, включайте ваш домашний кинотеатр, и ждите, пока недостаток не проявится (это называется Проверка Качества), хоть 5 часов, хоть 10, ЗоЗПП никак не ограничивает длительность ПК. Как только недостаток проявится, письменно фиксируйте этот факт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения