+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    ох уж этот связной!!

    Всем доброго времени суток. Приобрел в связном iphone 5,спутя пять месяцев аппарат сломался(отказала кнопка блокировки). Недолго думая,отправился в салон для отправки своего гаджета в ремонт. В салоне,как назло,попался совершенно неквалифицированный сотрудник,который предложил мне придти со саоей просьбой на следующий день. После моего возмущения,настойчивости,сотрудница все таки согласилась и приняла телефон(заняло это без малого ДВА часа).С сотрудницей сразу было оговорено об отключении функции "найти аппарат",если она включена невозможно провести диагностику в СЦ. С телефоном предъявил заявление на подменный фонд. Спустя три дня мне предложили на подмену филипс 2010 года(совершенно устаревшую звонилку). От такой подмены я отказался,взамен отдав претензию по поводу подменного фонда,совершенно не аналогичного. Ответ на претензию был предсказуем. Спустя еще две недели мне предложиди забрать свой аппарат с пояснением:"При попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию "найти аппарат"Проведение работ невозможно"Устал уже ходить к ним для выяснений и страшно оставлять им снова телефон,без которого я как без рук. Фото документов прилагаютя. Подскажите,как быть?
    Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (89.7 Кб, Просмотров: 5)
    • Тип файла: jpg image.jpg (98.5 Кб, Просмотров: 4)
    • Тип файла: jpg image.jpg (91.1 Кб, Просмотров: 4)
    • Тип файла: jpg image.jpg (92.5 Кб, Просмотров: 5)
    • Тип файла: jpg image.jpg (91.7 Кб, Просмотров: 4)

  2. #2
    Фото прилагать надо в читабельном виде, а не под 90 градусов. Даже не стал смотреть, что там понаписано.
    Но по сути сабжа можно и ответить..
    Требование на подменку неправомерно, ибо на подмену выдается не аналогичный товар. Более того свои отказом принять подмену Вы зафиксировали снятие обязательств по этому пункту ст. 20 ЗоЗПП.
    Основного требования в рамках ЗоЗПП, где бы Вы требовали устранения недостатка я пока тоже не вижу. Так что , о Каких нарушенных правах здесь можно говорить, если Связной увидел неграмотного потребителя и играет на этом, я не совсем понимаю. В эту переписку можно и годами играть, а суть не изменится, пока Вы не сделаете элементарного. Зайдите в раздел самозащита, Там же все есть. лишь внимательно почитать и внедрить на практике.

  3. #3
    фото сделал с телефона и тут же выложил(простите новичка уж)
    по поводу подменки,я нигде не расписывался об отказе подмены вообще.
    даже если я неграмотен,то таких наберется немало,именно поэтому сюда и пишу.
    а фото лучше почитать,прежде чем делать выводы. Попросил помощи,а нарвался на грубость лишь)

  4. #4
    sashkauskas, вы в своей претензии почему-то требовали аналогичный товар или товар обладающий этими же потребительскими свойствами.
    А в ст.20 по другому написано и Связной вам об этом написал.
    п.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    А какие основные свойства у вашего телефона, это только суд может определить.
    Во вторых вы пишете, что телефон вы используете для работы, тогда вы получается не потребитель.
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Подскажите,как быть?
    Сдавать в ремонт телефон, другого вам и не положено по закону.

    Телефон который вам предложили вполне подходит под телефон с основными потребительскими свойства, которые есть в вашем телефоне. Вам же предлагают не простую дешевую звонилку.
    Экран у предлагаемого телефона сенсорный, , есть фото-видео камера, плеер, FM-приемник, так же телефон имеет выход в интернет, продолжительность работы телефона для подмены даже больше, чем в вашем телефоне.

  5. #5
    Коллеги, давайте формально каждый раз не придираться к словам "используется для работы". Сомневаюсь, чтобы Вы сами никогда не звонили со своих личных телефонов по рабочим делам. В определении понятия потребитель ключевыми словами являются: "не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".

  6. #6
    Цитата Сообщение от sashkauskas Посмотреть сообщение
    Подскажите,как быть?
    Так я не понял, а что Вы сейчас хотите?
    Про Связной и так все известно, даже тема есть подробнейшая имени Связного на соседнем форуме,
    в которой про эти iPhone (-ы) несколько страниц исписано.
    Кстати, на этом форуме тоже были подробные обсуждения, также как и про подменный фонд.
    Есть самый действенный метод "копировать-вставить". Смотрите - http://форум-потребителей.рф/showthr...066&viewfull=1

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Яблочники уже не знают что ещё придумать, что бы отбиться от потреба. И свою гарантию, и замену под видом ремонта и датчики влажности и функцию "найти аппарат". Ну просто бред сплошной! И берут ведь эту ось.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Яблочники уже не знают что ещё придумать, что бы отбиться от потреба.
    Да, скорее не они, а добросовестные продавцы, разумность действий которых предполагается.
    Самое интересное, что такая круговерть, в основном, возникает при обращении именно к продавцу, а не напрямую в АСЦ изготовителя, который, якобы и не УО и вообще никто
    Такая же картина и с другими топовыми аппаратами.
    Да, чего далеко ходить, проанализируйте форум, проблемы только у тех, кто обращался к продавцу.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Вы думаете продавец политику диктует? Если ему изготовитель компенсирует товар зачем ему такой геморой? Геморой может возникнуть только у мелких продавцов не работающих напрямую или скупых изготовителей.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Если ему изготовитель компенсирует товар зачем ему ...
    Что касается Связного, то у него прямой контракт на поставку с Apple,
    как и у еще ряда крупных торговых сетей и операторов связи.
    А вот условия этих контрактов до потребителей не доводят, особенно планы продаж
    Да, и АСЦ сотрудничают с продавцами не на условиях благотворительности.
    Кстати, в АСЦ изготовитель, вроде как, вообще запретил даже вскрывать эти аппараты, все на завод,
    т.е. как такового даже ремонта нет по гарантии.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Да так и есть. Ремонт только на программном уровне. У Связного и Яблоком и Гнусмасом и т.д. Но с Гнусмосом намного проще, он лоялен к потребам в отличии от Яблочника.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения