+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Можно ли отказаться от ремонта и вернуть планшет в магазин.

    Добрый день.

    В сентябре купила через инт.маг. Евросеть - Планшет.
    Он перестал заряжаться, гарантийный срок еще не прошел.
    В нашем городе нет СЦ данной фирмы и в инт.магазине, мне сказали сдать планшет в ремонт в любой магазин Евросети.
    Могу ли я сдать планшет в магазин не сдавая его в ремонт?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет, т.к. прошло более 15 дней с даты покупки. Требуйте устранения недостатка от магазина.

  3. #3
    Я знаю, что есть такой закон:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Пролема только в том, что я не могу нигде найти инфо, относиться ли ПЛАНШЕТ к технически сложным товарам, которые подлежат только ремонту.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ketson72 Посмотреть сообщение
    не могу нигде найти инфо...
    "Инфо" там же, в статье 18 ЗоЗПП, в том месте, до которого Вы не дочитали
    http://base.garant.ru/10106035/2/#block_200
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
    Перечень - http://base.garant.ru/12191679/#block_1000
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    Надеюсь, Вы не будете оспаривать, что планшет - это портативный (планшетный) персональный компьютер, а компьютер - это электронная вычислительная машина ?

    Из того же Закона, из Преамбулы
    http://base.garant.ru/10106035/1/#block_10011
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Про нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использования и неоднократность, в Вашем случае, говорить как-то не совсем логично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения