+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Часы в Сервисном Центре более 90 дней.

    21.06.2013 Жена сделала подарок на День рождения - подарила Часы марки Дизель, купленые в магазине с гарантией.
    4.08.2013 При перевводе даты сломалась головка механизма.
    в этот же день мы отнесли часы в ремонт Сц их приняли для диагностики ( и отправили в Сц Москвы), через некоторое время мы заехали в Сц и нам сказали что все окэ, ждем головку механизма, как только сделают сразу отправим.
    Сегодня 11.02.2014 я приехал в Сц поинтересоваться своими Часами, на что они ответили что они еще в Сц в Москве типо на диагностике. В ответ я сказал что ребят с момента передачи часов прошло 6 месяцев, я хочу написать заявление и пойти либо выбрать другие часы либо получить деньги. Они сослались на отсутвие менеджера который занимается претензиями, что будет он завтра и позвонит сам.

    Как дальше действовать? Написать Претензию на Имя Сц в двух экземплярах ии вручить в руки под расписку??

  2. #2
    Вы часы у кого покупали у СЦ?

  3. #3
    в магазине. Но Сц принадлежит магазину.

  4. #4
    Принадлежит ?
    А что это меняет?
    Может мне еще раз повторить вопрос?

  5. #5
    Санек, давайте аккуратней. Если подразумевается, что СЦ принадлежит магазину, то он должен быть УО. А УО можно предъявлять все требования, установленные ст. 18 закона о ЗПП.
    Ринат Вы прочитайте хотя бы три статьи закона о ЗПП: 18, 20 и 23. Тогда не будете задавать наивных вопросов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения