+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Question Пожалуйста, подскажите как поступить...

    Здравствуйте! 04.01.2014 года мы купили блок питания для ноутбуков универсальный с 8 штекерами (другие не подходили), а 25.01 он перестал работать и еще, когда я вытаскивала штекер из гнезда ноутбука произошел небольшой скол внутренней пластмассы. Мы обратились в магазин, в котором была совершена покупка, но продавец ответила, что не может принять у нас этот блок, так как 15 дней истекло и еще потому что штекер сломан. После моего требования предоставить адрес поставщика или производителя, продавец созвонившись с главным офисом магазина, приняла блок питания на экспертизу. Я приобрела новый блок питания, но уже в другом магазине. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (сумма-то не малая, 1200 рублей)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Наталья М Посмотреть сообщение
    он перестал работать и еще, когда я вытаскивала штекер из гнезда ноутбука произошел небольшой скол внутренней пластмассы.
    Если он перестал работать из-за заводского дефекта, а не из-за сломанного Вами штекера, то обязаны вернуть Вам деньги. За сломанный штекер имеют право потребовать возместить его стоимость.

  3. #3
    Я сама не пойму, что произошло. После зарядки ноутбука вытащили вилку из розетки, блок не роняли, не наступали на него... А на следующий день он уже не включился???

  4. #4
    Подскажите, а что мне сейчас делать? Ждать результатов экспертизы?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы претензию написали?
    Если нет, то пишите.
    С указанием требования возврата денег.

  6. #6
    Вы не подскажите, как писать эту претензию и что с ней дальше делать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Образцы претензий есть на этом сайте.
    Пишете её в 2-х экземплярах, один отдаёте в магазин, а на другом и добиваетесь на нём росписи сотрудника магазина с указанием даты и берёте его себе.

  8. #8
    Спасибо большое!

  9. #9
    Я прочитала образцы претензий, но дело в том, что гарантийного талона мне не давали, в устной форме был произнесен гарантийный срок - 6 месяцев, и технического паспорта у этого товара нет, у меня на руках только чек и сохранный талон (о том что блок взят на экспертизу).

  10. #10
    И еще, если продавец не подпишет мою претензию, как поступить в этом случае?

  11. #11
    Заказным письмом на юридический адрес с уведомлением о вручении.

  12. #12
    Все понятно, спасибо! Скажите, а достаточно будет того, что у меня из документов только чек и сохранный талон? И нет гарантийного талона.

  13. #13
    Раз приняли на экспертизу, значит гарантийный срок признают. К претензии прикладывайте КОПИИ документов.

  14. #14
    Хорошо. Огромное вам спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения