+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    отказ в обменен на модель такой же марки

    10.07.2013 был куплен планшет.23.09.2013 был сдан в ремонт , ремонт разъема.24.10.2013 забрали с ремонта.23.11.2013 принесли продавцу с новым недостатком , не заряжается, просили дать написать притензию на замену товара, продавец сказал что претензии не принимают а только берут на ремонт, в ремонт отдали. Этим же днем написано заявление на предоставление подмены. Ответа до сих пор нет. 30.11.2013 написали притензию на замену,притензию приняли. Отказ в замене. Но согласно акта выполненных работ товар поступил в сервисный центр 5.12.2013 и призведен ремонт сети питания и прошивка. Товар забрали 14.12.2013. 17.12.2013 написана притензия о замене ненадлежащего товара в связи стем, что товаром не пользовались более 30 дней, получен ответ естественно с отказом о замене, но предложено сдать для выявления недостатков и сказано , что выявлении существенных недостатков будет призведен ремонт. Сейчас у планшета появляется значек OTA update с тем что найдены системные обновления но при установке он не перезагрежается, если его отключит и включить заново то он работает нормально, однако значек появляется снова.
    Могули я обратиться в суд с заявлением о замене на новый товар, т.к не пользовались более 30 дней, неустойку за не предоставление подмены?
    Последний раз редактировалось эжевика; 12.01.2014 в 19:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения