+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Гарантийный ремонт телефона

    Доброго дня!

    Ниже опишу ситуацию с гар.ремонтом и прошу ответить (посоветовать) профи - правильно ли я сделал и что мне делать далее (внизу варианты развития ситуации).

    Ситуация следующая:
    30.09.13 куспил в салоне МТС телефон (МТС970)
    15.11.13 он перестал работать - выключился, не заряжается, при зарядке периодически мигает белым экран
    16.11.13 отнес в салон телефон - долго не могли (не хотели) принять телефон, в итоге приняли, выписали квитанцию. сообщили, что ответ я смогу получить через 21 день. на всякий случай оставил свои координаты (т.б. они были в квитанции). ок. жду звонка.... пару раз съездил - ответили, что пока не отремонтировали, ждите...
    17.12.13 звонок от МТС, вопрос - вы сдавали....? как вы можете оценить работу...? Я - оценить не могу т.к. ничего не имею.... МТС - да? ничем помочь не могу, до свидания. Я - ?!
    17.12.13 вечером лезу на сайт МТС, проверяю статус ремонта оборудования - разрешен обмен в салоне (!!). звоню по номеру человека указанного (случайно) при оформлении квитанции - ответ - раз написано разрешен, приезжайте. приехал - сотрудники салона (те что оформляли квитанцию уже не работают) не в курсе за мой телефон, но уверили, что разберутся в моей ситуации. оставляю свои координаты.

    периодически заезжал в салон, слушал очередные разговоры о том, что телефон в ремонте, к ним ничего не приходило для обмена (из СЦ). и т.д. бла бла бла....

    19.12.13 пишу письмо в МТС (info@spb.mts.ru) с просьбой прояснить ситуацию.
    22.12.13 получаю ответ от МТС - о состоянии телефона вы можете узнать только в СЦ или салоне. поехал в салон - у них нет телефон СЦ, телефона в самом салоне тоже нет. пишу в ответку еще одно письмо.
    26.12.13 получаю ответ от МТС - Если в салоне РТК не решен вопрос с ремонтом оборудования, Вы можете оформить письменную претензию на руководство РТК с подробным изложением ситуации, своей подписью и контактным телефоном.
    27.12.13 еду в салон в очередной раз - отвечают тоже самое, напоминают про 45 дней. говорю ок, встретимся после НГ. (46й день - 01.01.14)
    на праздники НГ уехал в другой город. звонков/писем от МТСа не было. почитал Ваш форум, составил заявление (2 экземпляра) о расторжении ДКП и возврате денежных средств.
    в город приехал только 09.01.14.
    09.01.14 пришел в салон (открытие в 9-00), одна сотрудница...
    обрисовал ей мою ситуацию, показал квитанцию, предъявил заявление. она долго пыталась выяснить в компьютере про мой телефон, выяснила, что моего телефона в салоне нет (не привозили), долго общалась с кем-то по телефону. в итоге приняла мое заявление, поставила подпись, расшифровку, дату и даже (!!) печать РТК. на прощание сказала, что в течении 4х часов сообщит мне решение, обязательно (!!), по моему вопросу...
    до сих поре никаких действий со стороны салона, а тем более РТК (МТС) не было....

    на этой неделе я покидаю город и появлюсь только 20.01.14 и соответственно не смогу (если это потребуется) посетить салон связи.

    исходя из вышеописанной ситуации чего мне ожидать/делать (желательно ответ по каждому пункту):
    1. 20.01.13 мне сообщат, что телефон отремонтирован (наконец-то), приезжайте, забирайте, деньги не вернем.
    2. 20.01.13 мне сообщат, что телефон не ремонтопригоден по вине покупателя (ввиду неправильной эксплуатации обнаружены повреждения и т.д.)
    3. 20.01.13 не получив никакой информации от салона и МТС еду в салон с претензией к РТК о возмещении ден.средств, % неустойкой + моральный ущерб и возможно судебные тяжбы. (а дальше что?)
    4. 20.01.14 возвращают деньги.

    Заранее благодарю!
    Изображения

  2. #2
    1. 20.01.13 мне сообщат, что телефон отремонтирован (наконец-то), приезжайте, забирайте, деньги не вернем.
    Это на ваше усмотрение, не хотите забирать отремонтированный телефон, вы уже обратились с новым требованием возврата денег, срок исполнения которого 10 дней. Не исполняют, обращаетесь в суд.
    2. 20.01.13 мне сообщат, что телефон не ремонтопригоден по вине покупателя (ввиду неправильной эксплуатации обнаружены повреждения и т.д.)
    См. п.5 ст.18 ЗоЗПП
    3. 20.01.13 не получив никакой информации от салона и МТС еду в салон с претензией к РТК о возмещении ден.средств, % неустойкой + моральный ущерб и возможно судебные тяжбы. (а дальше что?)
    Никакой неустойки пока нет. От ремонта вы отказались на 46 день +праздничные дни, дальше пошел новый срок десять дней на возврат денег и только с 11 дня начнет какать неустойка.
    4. 20.01.14 возвращают деньги.
    Забираете деньги и больше ничего не требуете.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 10.01.2014 в 22:17.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Это на ваше усмотрение, не хотите забирать отремонтированный телефон, вы уже обратились с новым требованием возврата денег, срок исполнения которого 10 дней. Не исполняют, обращаетесь в суд.См. п.5 ст.18 ЗоЗППНикакой неустойки пока нет. От ремонта вы отказались на 46 день +праздничные дни, дальше пошел новый срок десять дней на возврат денег и только с 11 дня начнет какать неустойка.Забираете деньги и больше ничего не требуете.
    1. т.е. если мне будут отдавать починенный и я его не возьму (буду настаивать на возврате денег) - мне надо будет из салона получить какие-нибудь бумаги? (типа - заключение СЦ о проведенном ремонте, мой отказ и т.д.).
    какие бумаги (заявление, претензию) в салон писать? интересно получается - 45 дней (+праздники) они не могли отремонтировать, а за 10 дней смогли!! чушь!!!
    2. на форуме не нашел ни одного ответа по такой ситуации - вернули из СЦ (ввиду неправильной эксплуатации обнаружены повреждения и т.д., виновать покупатель) (не хочется брехать на СЦ, но такой вариант не исключаю)
    т.е. еще раз отправляют на экспертизу (это еще 21 день) поле этого заключение СЦ. рпавильно? они должны предъявить заключение СЦ?
    3. как это нет неустойки? 45 дней ремонта прошло (01.01.14)? да. заявление подал (09.01.14)? да. 20.01.14 получается - 45 дней + 19 дней (с 02.01.14 включительно) в чем моя неправда?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Гражданин Денис Посмотреть сообщение
    1. т.е. если мне будут отдавать починенный и я его не возьму (буду настаивать на возврате денег) - мне надо будет из салона получить какие-нибудь бумаги?
    Можете ничего не получать, а обращаться в суд, если откажутся выполнять ваше новое требование при условии подтверждении производственного недостатка.
    2. на форуме не нашел ни одного ответа по такой ситуации - вернули из СЦ (ввиду неправильной эксплуатации обнаружены повреждения и т.д., виновать покупатель) (не хочется брехать на СЦ, но такой вариант не исключаю)
    Вот тема свежая http://форум-потребителей.рф/showthr...t=43110&page=1
    т.е. еще раз отправляют на экспертизу (это еще 21 день) поле этого заключение СЦ. рпавильно? они должны предъявить заключение СЦ?
    Вы читаете, что я вам пишу . Срок исполнения требования возврата денег со всеми ПК, экспертизами 10 дней см. ст.22 ЗоЗПП
    3. как это нет неустойки? 45 дней ремонта прошло (01.01.14)?
    ст.193 ГК РФ
    Окончание срока в нерабочий день


    Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
    заявление подал (09.01.14)?
    С требованием возврата денег вам надо было обращаться 10 января.
    20.01.14 получается - 45 дней + 19 дней
    Вы изменили требование, правда не дождались один день и максимальный срок для ремонта закончился и начался бы новый срок с 10 января на исполнение нового требования возврата денег, сроки не прибавляются.
    Обратитесь еще раз с письменным требованием возврата денег, 9 января вы еще не имели права требовать возврат денег.

  5. #5
    Super Neo спасибо за ответы. подожду реакции от салона (МТС) на свое заявление.

  6. #6
    Продублируйте претензию, я же вам написал. Телефона же нет еще в магазине?
    Приходите в магазин с свидетелем, то что нет телефона отремонтированного в магазине, напишите еще об этом в книге отзывов и сфотографируйте страницу.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 11.01.2014 в 00:05.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Продублируйте претензию, я же вам написал. Телефона же нет еще в магазине?
    Приходите в магазин с свидетелем, то что нет телефона отремонтированного в магазине, напишите еще об этом в книге отзывов и сфотографируйте страницу.
    претензию (т.е. заявление)?
    телефона в салоне нет (со слов сотрудников салона)
    а без свидетеля никак? может диктофон/камера?

  8. #8
    претензию (т.е. заявление)?
    Да без разницы как вы назовете свое обращение к продавцу.
    телефона в салоне нет (со слов сотрудников салона)
    По возможности хорошо бы было ,если бы на вашей претензии об этом написали.
    а без свидетеля никак?
    Желательно с свидетелем для надежности потом доказывать, что телефона не было в магазине.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения