+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Смартфон внезапно перестал работать!!!!

    Добрый день!!! 20.02.2013 года приобрела в одном из магазинов "Связной" смартфон в кредит. 08.01.2014 года телефон перестал работать совсем, не включается и не реагирует на зарядку и не заходит в recovery mode, изредка мигает светочувствительный индикатор. При том что я его не использовала в течении часа!!!! Скажите пожалуйста как мне поступить??? На ремонт гарантийный сдавать не хочу, хочу сдать на экспертизу!! Каковы дальнейшие действия, могу ли я вернуть деньги?? Кредит я выплатила досрочно!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Дарья Корытко Посмотреть сообщение
    Добрый день!!! 20.02.2013 года приобрела в одном из магазинов "Связной" смартфон в кредит. 08.01.2014 года телефон перестал работать совсем, не включается и не реагирует на зарядку и не заходит в recovery mode, изредка мигает светочувствительный индикатор.
    Может у вас со шнуром зарядки что-то случилось, пробовали менять, чистоту контактов проверьте и аккумулятор?
    Цитата Сообщение от Дарья Корытко Посмотреть сообщение
    При том что я его не использовала в течении часа!!!! Скажите пожалуйста как мне поступить??? На ремонт гарантийный сдавать не хочу, хочу сдать на экспертизу!!
    Ну раз так хотите идите на экспертизу, любой каприз за ваши деньги.
    Цитата Сообщение от Дарья Корытко Посмотреть сообщение
    Каковы дальнейшие действия, могу ли я вернуть деньги?? Кредит я выплатила досрочно!!
    Если недостаток существенный то можете вернуть деньги без ремонта, только если недостаток окажется несущественным то вы попадете на стоимость экспертизы.
    Последний раз редактировалось Потребитель.; 10.01.2014 в 10:56.

  3. #3
    [QUOTE=Потребитель.;260936]Может у вас со шнуром зарядки что-то случилось, пробовали менять, чистоту контактов проверьте и аккумулятор?
    Пробовала, бесполезно!!
    Ну раз так хотите идите на экспертизу, любой каприз за ваши деньги.
    А могу я сдать на Проверку качества в магазин в котором покупала телефон?? Написать например претензию о том, что хочу сдать на ПК, на гарантийный ремонт не согласна?? Что-то в этом духе!! Посоветуйте пожалуйста, что мне сейчас лучше сделать??? Не сталкивалась с такой проблемой никогда!! Телефон очень дорогой, очень жалко будет потраченных денег и нервов!! И еще вопрос, если мне его все-таки отремонтируют, я могу его обменять хотя бы??
    И если неисправен аккумулятор, мне должны его заменить по гарантии??

  4. #4
    Цитата Сообщение от Дарья Корытко Посмотреть сообщение
    А могу я сдать на Проверку качества в магазин в котором покупала телефон?? Написать например претензию о том, что хочу сдать на ПК, на гарантийный ремонт не согласна?? Что-то в этом духе!!
    Тогда уж лучше просто придти к продавцу или в СЦ и показать типа что такое не включается посмотрите, они могут при вас посмотреть и возможно скажут в чем причина и существенный недостаток или нет.
    Цитата Сообщение от Дарья Корытко Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста, что мне сейчас лучше сделать??? Не сталкивалась с такой проблемой никогда!! Телефон очень дорогой, очень жалко будет потраченных денег и нервов!! И еще вопрос, если мне его все-таки отремонтируют, я могу его обменять хотя бы??
    Нет у вас законного права его обменять если в нем несущественный недостаток.
    Цитата Сообщение от Дарья Корытко Посмотреть сообщение
    И если неисправен аккумулятор, мне должны его заменить по гарантии??
    Да, но зная связной могут сказать что это вы его закоротили и он сломался.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    ИТОГО: приходите в магазин, говорите "не работает, почините бесплатно по гарантии, дайте на подмену аналогичный аппарат", его берут и чинят в срок не дольше 45 дней, при этом дают Вам на подмену аналогичный аппарат.
    Если не смогут отремонтировать за 45 дней, тогда потребуете заменить на новый исправный или вернуть деньги.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Дарья Корытко Посмотреть сообщение
    20.02.2013 года приобрела в одном из магазинов "Связной" смартфон в кредит.
    08.01.2014 года телефон перестал работать совсем, не включается и не реагирует на зарядку и не заходит в recovery mode
    могу ли я вернуть деньги??
    Я так понимаю у Вас аппарат iPhone, и гарантия заканчивается. Или я ошибаюсь?
    Т.к. 15 дней с момента покупки прошло, то можете рассчитывать только на устранение недостатков.
    Если это iPhone, то продавец по Условиям гарантии изготовителя просто "заменит Изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное Изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности".

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Стопицот раз обсуждали, что ТОЛЬКО потребитель решает ПО своему усмотрению, что требовать: ИЛИ (1) ремонт ИЛИ (2) возврат денег ИЛИ (3) замену на новый товар. 1 # 2 # 3
    Какие-то там "условия гарантии яболофонов" можно использовать в целях личной гигиены если они выполнены на бумажном носителе.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Стопицот раз обсуждали...
    Да, можно хоть "стопицот на стопицот в квадрате" это обсуждать, но на практике потребитель от продавца получит замену на другой аппарат.
    Считаете, что этим нарушаются законные права потребителя - добро пожаловать в суд.
    Или не покупать технику Apple
    Однако, Ваш совет был:
    ...приходите в магазин, говорите "не работает, почините бесплатно по гарантии...
    И дальше? Продавец произведет замену по условиям гарантии изготовителя. Все. Картина Репина - "Приплыли".
    Если опровергаете - предлагайте.
    Надо полагать практикой Вы не располагаете, кроме практики - поиск.

  9. #9
    Зачем в таких случаях идти к продавцу? В случае поломки телефона я бы обратился в официальный СЦ.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Да уж, из 9 постов только 2 - топикстартера, остальное - междусобойчик.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Если это iPhone, то продавец по Условиям гарантии изготовителя просто "заменит Изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное Изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности".
    Может хоть про это не стоит писать?
    Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении
    Остальное Yurij уже обьяснил.

  12. #12
    Всем спасибо большое)))))

  13. #13
    Цитата Сообщение от Valeriy.min Посмотреть сообщение
    Зачем в таких случаях идти к продавцу?
    Затем, что продавец отвечает по срокам ремонта и полностью по ЗоЗПП.
    Цитата Сообщение от Valeriy.min Посмотреть сообщение
    В случае поломки телефона я бы обратился в официальный СЦ.
    Вы обращайтесь, а я бы не советовал автору, так как в АСЦ на 100% заменят телефон на другой, если подтвердится недостаток и ремонтировать по гарантии не будут.
    Valeriy.min, читайте условия ограниченной гарантии Apple http://www.apple.com/legal/warranty/...c-russian.html
    Правда сейчас уже Apple начинает ремонтом заниматься http://www.iphones.ru/iNotes/300982
    Новые правила вступят в силу с осени и затронут вначале американские, а затем и все остальные фирменные магазины. Самое большое отличие от предыдущих правил — отмена гарантийной политики полной замены гаджета при поломке и, как следствие, выполнение ремонта устройств клиентов прямо в магазинах. От этого больше всего выиграют те, чей срок гарантии уже истек — им придётся заплатить за сервис гораздо меньше нынешнего.

    На сегодняшний день сотрудники Apple Store могут быстро заменить динамики, микрофоны, кнопки Home, вибромотор и батарею. Начиная с июня, их снабдят навыками и технологиями для замены дисплеев, а с июля — камер, кнопки Power и даже материнских плат. А процесс диагностики устройств будет ускорен благодаря новому программному обеспечению, анализирующему поломки в подключенной технике. Основная цель этих мер — экономия средств: при таком подходе расходы на сервисное обслуживание будут снижены на 1 миллиард долларов в год.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Руководство Apple собирается изменить условия и процедуру гарантийного обслуживания в фирменных магазинах.
    Угу!
    На сегодняшний день сотрудники Apple Store могут быстро заменить динамики, микрофоны, кнопки Home, вибромотор и батарею. Начиная с июня, их снабдят навыками и технологиями для замены дисплеев, а с июля — камер, кнопки Power и даже материнских плат
    У прямо здесь в инет магазине? Падсталом.
    http://store.apple.com/ru
    А вот список СЦ.
    https://locate.apple.com/ru/ru/servi...26&lon=37.6173

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения