+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question И снова МТС

    Друзья, у меня вопрос.
    Срочно понадобился интернет за городом. По причине поломки смарта, пришлось использовать ноутбук. Мне дали модем МТС (кажется, так эта флешка называется). Я вставила свою симку и подключила тариф за 650р, который по заверениям продавца покрывает всю область. Ну, что сказать, он СИЛЬНО преувеличил. Из 5 попыток сработала одна и так, что я быстро отказалась от этой затеи, чтобы сохранить остатки нервной системы. ИНТЕРНЕТА ПРОСТО НЕТ! Хотя он безлимитный и мне обещали хорошую скорость и возможность без напряга смотреть даже фильмы. Оплачено до 26 числа.
    Скажите, реально вернуть деньги или подарить их им, и пусть подавятся?
    Если реально, то как?
    Уж очень обидно

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Поиск по форуму по ключевым словам "USB модем" и "возврат модема"

  3. #3
    Добрый день
    Речь не о модеме, т.к. мне его подарили, а о деньгах, оплаченных за подключение интернета.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Если на вашей СИМ-карте ТОЛЬКО тариф на мобильный интернет:

    Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575
    "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
    40. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.
    Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.


    Если на вашей СИм-карте подключен голосовой тариф и к нему дополнительная опция "мобильный интернет" - то действует :

    Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328
    "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи"
    45. Абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса.
    Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств.


    Обратитесь к ОПСОСу с соответствующим заявлением.
    Последний раз редактировалось Yurij; 09.01.2014 в 13:27.

  5. #5
    Спасибо большое. Вот это меня и интересовало)))

  6. #6

    Question

    Обратилась вчера в один из магазинов. Сказали писать претензию и предупредили, что поскольку я воспользовалась интернетом, хоть и пару раз (причем, неудачно), то услугу можно считать оказанной, и деньги мне никто не вернет. Я написала все равно. В какие сроки они обязаны ответить ? И что делать, если откажут ?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Цитата Сообщение от Тётя Гала
    Обратилась вчера в один из магазинов. Сказали писать претензию и предупредили, что поскольку я воспользовалась интернетом, хоть и пару раз (причем, неудачно), то услугу можно считать оказанной, и деньги мне никто не вернет. 1
    Я написала все равно. В какие сроки они обязаны ответить ? 2
    И что делать, если откажут ?
    1 Потребуйте документ - "Детализацию соединений", там будет указаны моменты выхода в интернет и сколько это стоит
    2 Федеральный закон "о связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения