+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Химчистка испортила пуговицы

    Здравствуйте соотечественники! У меня такая проблема -сдал в химчистку 2 пиджака при чем оба очень дорогие куплены за границей(чеки есть) при получении у обоих были поломаны фирменные пуговицы при чем на каждом пиджаке по несколько пуговиц, я заметил это при выдаче и отказался получать пиджаки, приемщица сказала что они устранят в течении недели , через неделю я один пиджак забрал на нем пуговицы меня устроили , хотя дома я обнаружил что подклад поврежден на швах от чистки, а другой пиджак я отказался забирать по тому как дешевые китайские пуговицы не шли ни в какое сравнение! после этого я позвонил директору химчистки и сказал что отказываюсь от их услуги и что пишу им претензию. На что директриса заявила что они пришли прекрасные пуговицы за 800 рублей! Добавлю что в течении трех недель пока шла эта нервотрепка ни каких звонков от химчистки не поступало! Я написал претензию и отправил химчистке, в ней я указал что требую либо новый пиджак в 3-х дневный срок либо компенсации в двухкратном размере согласно закона. Подкрепив чеки -цена пиджака более 10 тысяч руб. Сегодня о чудо позвонила директриса и сказала что они получили мою претензию, и что о денежной компенсации не может быть и речи! по тому что пуговица это ни есть пиджак! и что оригинальные пуговицы они уже заказали у производителя.
    Помоги те мне советом, как их заставить платить? ведь по времени прошло больше месяца, и есть ли смысл с ними суцдиться?

  2. #2
    Хотите иметь два пиджака вместо одного? Желание понятно. Но вот в чем вопрос. Пиджак в химчистке, пока Вы будете готовить документы в суд, приедут оригинальные пуговицы. Их пришьют, а Вам предъявить будет нечего, еще и судебные издержки на Вас лягут. Не боитесь такого поворота? Предложите им мировое соглашение: с них новые пуговицы + пени за задержку устранения. Может пройдет.

  3. #3
    я не хочу два пиджака! мне жаль убитого времени и убитых вещей! Вопрос еще такого плана-могу ли я присоединить первый пиджак к иску который я забрал и у которого подклад пополз от чистки?

  4. #4
    сейчас на выходе -у меня на руках один испорченный пиджак который я получил, и второй пиджак уже второй месяц в химчистке, и я не верю в чудеса пуговицы в ближайший месяц появятся!

  5. #5
    Еще вопрос-если мне не вернули вещь из химчистки в установленное время и я был вынужден купить аналогичную вещь в этот период, это является вынужденными убытками по вине химчистки?

  6. #6
    1. Можете с учетом п.2
    2. В правилах сказано:
    14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

    Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

    3.Если докажете, что у Вас больше пиджаков нет, а на работу в свитере приходить нельзя, то это, наверное, сочтут за убытки

  7. #7
    А вот тут добавлю.
    В соответствии с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, химчистка должна была спороть пуговицы, а после проведенной с вещью работы пришить их обратно.
    18. При приеме изделия в химическую чистку в договоре (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, неудаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя (аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие)

    Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае ее отсутствия - по согласованию с потребителем.


    При необходимости исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.


    При получении изделия из химической чистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность.
    Работники химчистки своими обязанностями пренебрегли, отнеслись к ним халатно. Или такие вот профессионалы хреновые, не смогли предусмотреть воздействие режимов чистки на фурнитуру, что. собственно, тоже им не в плюс.
    Если, конечно, только предупрежденный о возможных последствиях заказчик не обозначил никак своего запрета на съем пуговиц и тем самым не взял ответственность за их возможную порчу на себя.

  8. #8
    Спасибо за ответы! все предельно ясно. Жду ответа на претензию из химчистки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения