+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Планшет и экспертиза.

    Всем привет. Купил недавно планшет, и спустя 15 часов вернул его в магазин, было треснуто стекло, мне сказали сдать его на экспертизу, я так и поступил. Сказали что экспертиза длится максимум 20 дней. То есть я его сдал 24.11.13 и должен придти 14.12.13.
    Вопрос:
    Что я могу потребовать за задержку аппарата? И если надо будет составлять претензию, то как?
    ___
    Покупал в связном. Тама мне и сказали что экспертиза длится максимум 20 дней, еще звонил в связной-поддержка, тама тоже самое сказали.
    Вот вам 6 пункт в договоре:
    подтверждаю, что я осведомлен и согласен со следующими условиями хранения клиентской техники:
    максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. Течение срока начинается на следующий день после передачи клиентом аппарата компании ( в соответствии со статьей 191ГК РФ)
    Последний раз редактировалось Bejluapx; 10.12.2013 в 21:30.

  2. #2
    Вы больше слушайте, быстрее без штанов останетесь. В передаточном документе какое-нибудь нормальное требование из числа установленных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП названо?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы больше слушайте, быстрее без штанов останетесь. В передаточном документе какое-нибудь нормальное требование из числа установленных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП названо?
    ничего не было сказано об этом п. 1 ст. 18 закона о ЗПП

  4. #4
    Так и надо было 24.11 сначала навести справки, что да как, а потом действовать. А сейчас остается только ждать и учить закон ЗПП на будущее.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Так и надо было 24.11 сначала навести справки, что да как, а потом действовать. А сейчас остается только ждать и учить закон ЗПП на будущее.
    спасибо

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    было треснуто стекло
    99,9% вероятность того, что вы получите заключение о том, что это механическое повреждение, на основание чего вам будет отказано в гарантийном обслуживании.
    Когда покупали - проверяли планшет? Не видели трещину? Доказать то, что она появилась до передачи планшета вам будет очень тяжело...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения