Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    проверьте пожалуйста правильно ли написана претензия

    Директору магазина
    От потребителя:
    проживающего по адресу:
    телефон:

    ПРЕТЕНЗИЯ О ВЫПЛАТЕ НЕУСТОЙКИ
    26 октября 2013 года я приобрел в вашем магазине электроплиту ВЕКО, модель: СЕ 56100, стоимость: 10.221 руб. При ее работе обнаружилась неисправность: выделялся неприятный запах гари и при работе духовки и при работе конфорок. В связи с этим 7 ноября 2013 года я написал претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
    С Вашей стороны была назначена проверка качества данного товара, что в дальнейшем было доказано, что товар неисправен (присутствует дефект). Об этом мне сообщил по телефону ваш сотрудник 6 декабря 2013 года.
    Согласно ст.22 Закона « О защите прав потребителей» продавец обязан выполнить данные требования в течение 10 дней со дня предъявления претензии. А так как мои требования не были удовлетворены, на основании ст.23 закона РФ « О защите прав потребителей» за нарушение сроков возврата денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством РФ «О защите прав потребителей»
    ТРЕБУЮ:
    В течение трех дней с момента получения настоящей претензии в добровольном порядке выплатить мне неустойку (пени) за просрочку выполнения требования потребителя в сумме 102руб.21коп. за каждый день, начиная с 17 ноября 2013 года по 5 декабря 2013 года включительно.
    Расчет неустойки: 19 дней х 1% = 19% от стоимости товара = 1.941руб.99 копеек.
    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
    При рассмотрении дела в судебном порядке просим суд принять настоящую претензию в качестве доказательства по делу в составе всех остальных доказательств.
    Приложение:
    - копия кассового чека об оплате электроплиты
    - копия заявления потребителя от 7 ноября 2013 года
    - копия акта технического состояния электроплиты - копия письма от претензионной службы компании « Спектр Техники»
    Дата:
    Подпись:

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    нормальная претензия

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения