+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Post Возврат денег за телефон 15 дней не прошло

    Здравствуйте , я купил 18.11.2013г смартфон HTC 8X в мегафоне, через несколько дней увидел щель между экраном и корпусом ( в темноте из нее яркий свет светит, очень не удобно) .Написал претензию на возврат денег, сказали что в течении 10 дней дадут ответ , на моей копии претензии менеджер расписалась поставила дату и номер претензии, но печать не поставила. Подскажите пожалуйста стоит ли мне надеяться что вернут мне деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если это является недостатком, который при этом возник не по Вашей вине, является производственным, стоит.

  3. #3
    мне сейчас позвонили сказали что телефон надлежащего качества и что они не производят возврат денег . Это на самом деле так?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Илья221089 Посмотреть сообщение
    мне сейчас позвонили сказали что телефон надлежащего качества и что они не производят возврат денег . Это на самом деле так?
    Простите, экстрасенсорикой не болеем. Нужны документы.

  5. #5
    я хочу просто узнать тут мне сказала консультант правду или нет

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Как можно ответить, если ни телефона, ни документов мы не видели? Может быть там была щель, но продавец на корпус нажал и все встало на свои места.

  7. #7
    ПРЕТЕНЗИЯ

    18 ноября 2013 года я приобрел в Вашей организации HTC Windows Phone 8X c620e.
    После приобретения товара выяснилось, что данный товар является некачественным по следующим причинам: зазор на нижней части аппарата между дисплеем и корпусом, на свету стала видна сетка на экране дисплея,
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков в пределах гарантийного срока я имею право требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
    Поскольку указанные недостатки обнаружены в течении гарантийного срока товара, прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 8990 рублей в течение 10 дней со дня предъявления претензии (в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).
    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда. Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (на основании с п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей.
    Вот что я написал в претензии. А на счет щели то она чуть чуть видна и при нажатии не устраняется.

  8. #8
    Если продавец Вам отказывает, то здесь только суд рассудит. Главное при этом не забывать, что такое недостаток, за который отвечает продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения