-
Member
МТС требуют деньги за услуги, которые они фактически не оказали
Пользуюсь мобильным интернетом от МТС в планшете. После перерыва в несколько месяцев мне снова понадобился интернет. Я пришел в офис МТС и спросил, что нужно, чтобы интернет заработал. Мне ответили, что нужно оплатить 350 рублей и интернет будет работать в течение месяца. Оплатил 350 рублей, но интернет так и не заработал. Снова пошел к ним в офис. Они мне сказали, что произошло списание за прошлый месяц и я должен еще 350 рублей за текущий (баланс минус 350 рублей на данный момент). И это при том, что я ни разу за последние месяцы не вышел в интернет используя эту SIM-карту и карта вообще хранилась отдельно от планшета и какого-либо другого устройства. Хотел расторгнуть договор – потребовали оплатить 350 рублей прежде, чем расторгнуть.
Как правильно составить жалобу и в какой орган жаловаться в моем случае?
-
Senior Member
Использование услуги Вами и оказание услуги исполнителем - это не одно и то же. Необходимо смотреть договор, заключенный Вами изначально при подключении интернета / выборе тарифа и указанный в нем порядок тарификации. Меня лично смущает то, что списание платы за прошлый месяц произошло только после того, как Вы внесли денежные средства - могу лишь предположить, что месяц по Вашему договору считается, например, с 25 числа по 24 число, Вы положили деньги 23 числа (например), и списание произошло за почти закончившийся месяц.
Отказаться от дальнейшего использования интернета Вы можете в любой момент, погашать задолженность для этого необязательно. Компания сохранит право требовать с Вас сумму задолженности и после расторжения договора. Уведомление об отказе от исполнения договора услуг Вы можете направить по почте, если у Вас не принимают его лично.
-
Member
Если так рассуждать, то они должны были выставить мне счет за все 7 месяцев по 350 рублей за каждый, в течение которых я не пользовался интернетом.
По условиям договора если в течение месяца я ни разу не выходил в интернет, то никаких списаний не производится.
-
Senior Member
Сообщение от picsulem
Если так рассуждать, то они должны были выставить мне счет за все 7 месяцев по 350 рублей за каждый, в течение которых я не пользовался интернетом.
По условиям договора если в течение месяца я ни разу не выходил в интернет, то никаких списаний не производится.
Не должны были. Вы оплатили последний месяц, когда пользовались интернетом, однако за следующий месяц так же произошло списание и баланс стал отрицательный. Далее через месяц, из-за отрицательного баланса, дальнейших списаний не было, но и услуга не оказывалась. Вы кинули денег на счет, тем самым погасив задолжность за оказанную услугу, потом с вас списали за текущий месяц. Вот и вся математика.
-
Необходимо смотреть договор,
Именно, может это абонентка или безлимитка, тогда без разницы, хоть съеште СИМку, начисления будут идти регулярно.
-
Moderator
Сообщение от picsulem
Как правильно составить жалобу и в какой орган жаловаться в моем случае?
Прежде всего Вы предъявляете претензию непосредственно оператору связи:
ФЗ "О связи"
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|