+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33

    Question Смартфон Samsung. Можно ли вернуть деньги при проблеме офиц.признанной Samsung?

    Есть смартфон Samsung.
    Куплен в крупном российском интернет-магазине. Есть чек, гарантийный талон (осталось 3 недели гарантии).
    Смартфон "серой" поставки, магазин сам их ввозит. Примерно 2 недели назад начались проблемы.
    Батарея разряжается в 3 раза быстрее, не всегда принимаются звонки, часто не срабатывает будильник, часто не срабатывает разблокировка.
    Как оказалось, я не один такой.
    http://galaxy-droid.ru/3652-v-samsun...galaxy-s3.html

    Именно в Англии, из которой магазин вывез мой смартфон, вышло "кривое" обновление ПО.
    Мой смартфон его скачал и обновился, и я получил все эти проблемы.
    Проблема массовая.
    Samsung это признает.
    Тех.поддержка Samsung UK прислала мне письмо с подтверждением(Если нужно, могу разместить).

    Я правильно думаю, что все проблемы - это "существенный недостаток"?

    В теории, "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) - да.

    Но проблема в том, что все эти проблемы проявляются не всегда. Если в СЦ затратят на диагностику меньше 5 минут, они могут не выявится.

    Какова сроки получения решения? 10 дней?
    Перспективы решения?

  2. #2
    Я правильно думаю, что все проблемы - это "существенный недостаток"?
    Нет. Обращайтесь к продавцу с требованием устранения недостатков.
    Какова сроки получения решения? 10 дней?
    Максимальный срок ремонта 45 дней.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ростислав Глузман Посмотреть сообщение
    Я правильно думаю, что все проблемы - это "существенный недостаток"?
    конечно же нет.
    а самому то взять и скачать нормальную прошивку и перепрошить аппарат мешает что-то?
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  4. #4
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Официально откатиться нельзя. Ответ поддержки Самсунга ниже.
    Неофициально - конечно можно через Odin.
    Но при прошивке есть шансы на смерть телефона, даже если все делать правильно.


    http://answers.ru.samsung.com/answer...m?sort=recentq


    Вопрос
    Можно ли вернуть андроид 4.1.2 после обновления 4.3 если не доволен?
    Можно ли вернуть андроид 4.1.2 после обновления 4.3 если не доволен? Ужасная работоспособность, тупит, жрет ооочень быстро батарею, заряжается не понять как, хочу вернуть как было. Телефон galaxy s 3
    задан 1 неделю, 1 день назад
    Андрей Сомов
    о GT-I9300
    Ответы
    Возврат к использованию предыдущей версии ОС после обновления, к сожалению, не предусмотрен. В данной ситуации имеет место сбой в работе операционной системы телефона, что приводит к возникновению системных ошибок и некорректной работе устройства. Рекомендуем Вам выполнить полный сброс устройства, сохранив предварительно всю важную информацию. Для выполнения сброса, откройте Меню – Настройки – Учетные записи – Архивирование и сброс – Сброс данных.
    ответ получен 5 дней назад

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения