|
-
Конфликт с сервисным центром
Мною был сдан навигатор в мастерскую ООО "Дон ТВ-Сервис" для ремонта по гарантии(замена аккумуляторной батареи)При получении навигатора на экране были обнаружены глубокие царапины под защитной пленкой экрана. Состояние экрана было идеальным. Потертости и царапины были на защитной пленке и на корпусе в следствии эксплуатации. На квитанции приема-сдачи написано в примечании - потертости и царапины,следы эксплуатации.Я отказалась забирать навигатор с таким дефектом. Приёмщик оставил навигатор для выяснения обстоятельств. В результате мастерская не взяла на себя ответственность за причинённый ущерб. Мною была отправлена претензия в адрес сервиса по почте. (прошло 10 дней ответа нет)В это же время мне пришло извещение заказным письмом о том,что я должна забрать навигатор и оплатить хранение аппарата в сутки 200руб и почтовые расходы 200руб. При получении я попросила чек или копию чека за данные услуги. Мне было отказано. В результате мне не выдали навигатор. Правомерны ли требования сервиса по поводу оплаты хранения и почтовых услуг? Как мне теперь получить навигатор и что делать дальше?Ведь я хочу чтобы мне вернули навигатор с нормальным экраном.
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|