+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Воврат LCD телевизора в интернет-магазин.

    Объясните, пожалуйста, брюнетке с мозгами блондинки, могу ли я вернуть LCD телевизор в Интернет-магазин, по причине того, что качество изображения не соответствует моим ожиданиям.

    Или поменять на более дорогую модель.. Хотя на данный момент в магазине нет той модели, которая мне нужна.

    Исходя из материалов статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» п. 4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования»
    .

    Уже прошло 7 дней, в воскресенье будет восьмой, но «..информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара..», а это значит, что я «..вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».

    1. Объясните мне, пожалуйста, умные мужчины, правильно ли я понимаю закон и имею ли я право получить назад всю денежную сумму, уплаченную по договору (за доставку уж, наверное, не вернут?)

    2. И что делать, если Интернет-магазин откажется возвращать деньги?! Кто защитит права хрупкой девушки?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Не тратьте время на ожидание объяснений (СРОКИ!), а действуйте:

    - проверьте адрес фирмы по Госреестру юрлиц (в поле поиска поставьте ИНН из документов на товар)
    http://www.valaam-info.ru/fns/
    - пишите претензию магазину с вашим требованием и отправляйте её на адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - если адрес фирмы в документах на товар и адрес из госреестра не совпадают, отправьте письма в два адреса;
    - продублируйте отправку письма на факс и мэйл фирмы, если они доступны;
    - дальнейшие ваши действия зависят от реакции продавца.

    З.Ы. В автаре ваша реальная фотография ?
    Или у меня что-то со зрением, или Вы не совсем брюнетка ...
    А может быть, мне пора менять свой монитор ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения