+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат "серой" вспышки

    Здравтвуйте!
    Приобрёл вчера в Фотоплюс вотовспышку. Придя домой обнаружил что нет оригинального гарантийного талона и подробной инструкции на русском языке(инструкция есть, но она от другой модели и совсем тоненькая). Надо было в магазине конечно проверять ( на офф сайте Nikon Фотоплюс числиться в диллерах). До кучи ещё расписался в талоне под таким текстом:
    Настоящим Покупатель подтверждает, что Изделие проверено Продавцом в его присутствии, работоспособность Изделия установлена, видимых дефектов и повреждений нет. Комплектация полная.Претензий к комплектации нет. Покупатель с техническими характеристиками, требованиям по установке, хранению, транспартеровке, техникой безопасности и условиями гарантии ознакомлен и согласен.
    Продукт на офф сайте не регестрируется, оно и понятно почему
    Настроение было от покупки конкретно испорчено. Чувствую себя обманутым.
    Есть ли возможность вернуть деньги?

  2. #2
    Напишите модель фотовспышки.

  3. #3
    Надо было в магазине конечно проверять
    надо было. а чего же не проверили?
    Настроение было от покупки конкретно испорчено. Чувствую себя обманутым.
    что же вам так настроение то испортило? то, что вы не воспользовались своим законным правом и обязанностью - проверить товар при получении? кто же в этом виноват? ну так поругайте себя, выпейте 100 гр. коньячку и настроение улучшиться.
    да и в чем обман? продавец же не прятал от вас товар и не запрещал осматривать до прихода домой. вы видели что покупаете. о каком обмане идет речь? чего валить с больной головы на здоровую? торговать "серой" техникой не запрещено. никакого обмана тут нет. гарантию дает продавец, в таком случае, и все вопросы все равно рекомендую решать через него. и гарантийный талон тут не нужен. непонятно, зачем он вам?
    инструкция от другой вспышки? а они хоть чем-то серьезным отличаются в эксплуатации, что без родной не разобраться? да и смотреть нужно было что дают. никто не прятал.
    Есть ли возможность вернуть деньги?
    на каком основании? что у вас настроение испортилось? так нет в законе таковых оснований, да и качество надлежащее. а надлежащего качества ничего вернуть просто так нельзя.
    да и какая вообще разница, "серый" или "белый" товар? разве им пользоваться нельзя? да и ничем они оне отличаются, окромя цены и мнимой поддержки производителя.

  4. #4
    модель пыхи sb-700
    посмотрев на сайте никон что фотоплюс является диллером просто потерял бдительность.
    при покупе самого фотоаппарата и двух объективов проверял тщательно, а с пыхай как то так получилось.
    Инструкция на руссокм языке вообще никакая . в ней 25 страничек(должно быть порядка 160) и она от sb-900.
    Расстроило отоншение продавца к покупателю.Получается мне продали сложное техническое устройство, а как я им буду пользоваться и использовать продавца мало касается.
    Последний раз редактировалось !!!Алекс!!!; 10.10.2013 в 09:29.

  5. #5
    Алекс, а с вспышкой СД диск был в комплекте? Если был, то посмотрите там инструкцию. У меня с фотоаппаратом тоже была "краткая" инструкция, а на диске полная в формате pdf.

  6. #6
    Veg, Вы часом не перепутали форумы? Хватит злобной лирики. Пишите кратко и по делу.

  7. #7
    Цитата Сообщение от !!!Алекс!!! Посмотреть сообщение
    модель пыхи sb-700
    Вот вам инструкция на 164 страницах пользуйтесь
    http://www.mvideo.ru/idb/10002250.pdf

  8. #8
    Super Neo спасибо конечно но я уже скачал в пдф это не проблема. Дело в свинском отношении. Трудно инструкцию положить нормальную?
    Хотел возврат денег сделать, так мне сказали сложное техническое устройство, надлежащего качества, за него вернуть деньги нельзя. А продовать сложное техническое устройство без инструкции можно. Свиньи...

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Хватит злобной лирики
    Евгений Борисович, да нет ведь никакой лирики, тем более злобной. говорю всегда как есть, ничего не утаивая. но каждый сам определяет как воспринимать мое сообщение.
    да и по делу все, чтоб в следующий раз человек не расслаблялся и делал все правильно.

  10. #10
    При покупке, если вам не предоставили полную комплектацию к товару, вы могли от товара отказаться, а подписав такую бумагу, получается по документам, продавец вам инструкцию предоставил и претензии к нему вы предъявить уже не можете.
    Хотел возврат денег сделать, так мне сказали сложное техническое устройство, надлежащего качества, за него вернуть деньги нельзя
    Это действительно так.
    Смотрите ст.25 ЗоЗПП и в ней перечень 55 непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации,
    http://www.consultant.ru/document/co.../?frame=4#p575 п.11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения