+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    мобильный интернет

    Все мобильные операторы: Мегафон, МТС и т.д. Заявляют скорость интернета до какой -то максимальной скорости, оговаривая , что максимальная скорость зависит от загрузки сети и при этом совершенно не ограничивая минимальный уровень, т.е. она может равняться нулю и это , по условиям договора,считается допустимым . В итоге средняя скорость может составлять не более 10% от максимальной. а в некоторые временные интервалы, и это частое явление, может упасть практически до нуля, вплоть до полного разрыва связи. Расширение количества пользователей предполагает увеличение мощностей провайдеров, что практически не наблюдается, судя по качеству предоставляемых услуг. Получается, что мощности провайдеров делятся на все большее количество пользователей. Прибыли растут , а качество падает. Не сочтет ли общество потребителей за труд и не защитит ли права потребителей, заставив провайдеров указывать в договоре минимально возможное падение скорости интернета хотя бы не менее, 20% от максимальной? Сейчас Мегафон проводит рекламную акцию на ТВ, будет приток новых пользователей, значит будет еще хуже.

  2. #2
    Нельзя заставить кого то прописывать что-то в договоре. Это соглашение сторон. Вы либо принимаете условия, либо нет.

  3. #3
    К сожалению, у общественных организаций потребителей нет права законодательной инициативы. Обратитесь к своему депутату ГД РФ, чтобы он инициировал такой законопроект.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения