+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не могу определиться с требованием в претензии

    Добрый день. Моя ситуация: 10.09.2013 г. куплена стиральная машинка. В ней оказалась неисправность: на высоких температурах сильно перегревается стекло люка, появление пара, запах горелого пластика. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги.
    Звонила в отдел защиты прав потребителей, где мне сказали, что если напишу про возврат денег, то наверняка с продавцом далее буду общаться в суде. Говорю, а разве для возврата денег в 15-дневный срок обязательно наличие существенного недостатка? Ответ: Если бы деньги возвращали по первому щелчку покупателя, то наши магазины были бы переполнены возвращенными товарами (то бишь уже немного б/у).
    В суд честно не хочу обращаться. Вот теперь думаю, какое требование лучше выставить - замена машинки или возврат денег?
    И если сейчас подам претензию на возврат денег, а мне откажут, то на замену машинки уже поздно будет подавать? Только гарантийный ремонт светит?

  2. #2
    Срочно заявляйте продавцу претензию. Если недостаток подтвердится, то ему будет не куда деваться.

  3. #3
    Дополню. Сегодня пишите. Завтра уж будет поздно. Образцы претензий в разделе самозащита.

  4. #4
    Претензию подала сегодня. На возврат денег. Скажите, а в течение какого времени мастер должен забрать у меня машинку на проверку? Или он будет проверять ее на месте? И бумажно как это оформляется? Акт приема- передачи? Заключение об обнаружении (необнаружении) неисправности?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения