+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    некачественные услуги парикмахерской

    21.07.2013 в 17ч.00мин. по предварительной записи я обратилась в парикмахерский салон "welcome", расположенный в тк "орфей"(456780,челябинская область, г.озерск, пр. к.маркса, 29), с целью получения услуги по мелированию и стрижке волос.
    в указанное время администратором анной васильевной (фамилия неизвестна)мне был указан мастер тазиева ольга. о стоимости предполагаемый работы (услуги) я уведомлена не была, договор со мной заключен не был.
    в течении трех часов мастером ольгой выполнялся непосредственный процесс мелирования (укладывались волосы в фольгу и наносился соответствующий состав). после смывки состава с волос было обнаружено, что мелирование выполнено некачественно, а именно были осветлены волосы несимметрично, перпендикулярно осветленным прядям по всей макушке головы, что выглядело неэстетично и некрасиво. я о данном сообщила мастеру ольге, высказала свое недовольство. мастер ольга, администратор (и другие находящиеся там парикмахеры) осмотрели волосы и согласились, что мелирование выполнено некачественно, мастером выкладывалось много состава на пряди волос в фольгу, что привело к его подтекам. так как на мелирование было потрачено много времени, мастер ольга отказалась делать стрижку, мотивировав окончанием рабочего времени. по поводу некачественно выполненного мелирования, мастер ольга т. и администратор согласились исправить данное в другое время и потребовали с меня оплаты стоимости потраченного материала на мелирование. я оплачивать материал отказалась, пояснив, что оплачу все после устранения недостатков выполненной работы (услуги), т.к. считаю, что я приобретаю услугу в целом, а не по-отдельности материал и работу мастера.
    19.08.2013 я обратилась в указанный салон с просьбой устранить допущенные мастером тазиевой о. недостатков мелирования, на что мне было отказано и пояснено администратором, что она в решении данного вопроса некомпетента, руководство салона отсутствует.
    кроме того, 21.07.2013 в салоне "welcome" отсутствовало водоснабжение и не работала канализация, поскольку на сетях водоснабжения по пр. к.маркса г.озерска челябинской области проводились ремонтные работы ммпкх. смывка состава с волос и последующее мытье волос осуществлялось с помощью воды, которую в канистрах носила к раковине мастер. грязная вода с раковины "уходила" плохо, не работала канализация.
    кроме того, позже я узнала, что представители салона подали заявление в увд о том, что я не оплатила потраченный материал? участковым вынесено постановление об отказе в возбуждении уг. дела по ст. 159 ук рф.
    вопросы:
    1) обязана ли я была оплатить материал, потраченный на некачественное мелирование?
    2) могу ли я обратиться в другой салон, устранить недостатки и потребовать с салона welcome возмещения понесенных расходов?
    3) что еще посоветуете ? Если можно, то ответить со ссылками на нормативно-правовые акты. Спасибо.

  2. #2
    1. Нет. Согласно ст.37 закона о ЗПП оплата работ производится после ее принятия потребителем. Но было ли письменно зафиксировано некачественное выполнение работы?
    2. Теоретически ДА (ст.29 закона о ЗПП), но желательно сначала назначить разумный срок устранения недостатков выполненной работы (ст.30 закона о ЗПП) и получить отказ или просрочку выполнения требования.
    3. Ссылки и советы даны.

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ. Меня смущает только п.2 ст. 34 ЗоЗПП. Материал исполнителя оплачивается потребителем. Как мне лучше написать претензию, чтобы противопоставить норму данной статье.
    Письменно не было зафиксировано, но я сделала фотоснимки на планшет прямо в салоне (есть дата и время). Если в качестве специалиста привлечь программиста? Кроме того, представитель салона подал в УВД заявление, где сама же пишет, что клиент осталась недовольна мелированием и отказалась оплатить.
    Еще, делают ли независ. оценщики оценку по существенности вреда?
    По устранению недостатков: я предложила сразу устранить, они отказались, сославшись , что уже поздно. Договорились, что я обращусь, когда будет время. (все в устной форме) Я обратилась 19.08., мне в устранении недостатков отказали. Я об этом написала в книге жалоб, с описанием всей ситуации. Сейчас звонит представитель салона и предлагает устранить недостатки, и я должна буду все оплатить. Я отказалась, сославшись, что пойду в др. салон, т.к. их салон утратил мое доверие (это же мое право, устранить недостатки с помощью третьих лиц и предъявить ответчику понесенные расходы к возмещению). Дело не в деньгах, дело принципа. Если бы не заявление в УВД, так бы меня это не задело. Прокомментируйте, пожалуйста. Спасибо.
    Последний раз редактировалось гульнара зарипова; 22.08.2013 в 22:57.

  4. #4
    Цитата Сообщение от гульнара зарипова Посмотреть сообщение
    Меня смущает только п.2 ст. 34 ЗоЗПП. Материал исполнителя оплачивается потребителем.
    У Вас в договоре это было предусмотрено? Смета составлена?

    .
    Я обратилась 19.08., мне в устранении недостатков отказали. .
    У Вас есть фото жалобы в Книге? Тогда это можно рассмотреть как требование устранить недостаток в разумный срок (ст.30 закона о ЗПП) и его невыполнение. Это может являться основанием отказа от исполнения договора выполнения работ (услуг).

  5. #5
    Меня смущает только п.2 ст. 34 ЗоЗПП.
    А Вы думали, что исполнитель за свой счёт производит работы? Нет конечно. Стоимость материала входит в цену выполняемых работ.
    Вам следует изучить ст. 29 ЗоЗПП:
    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Вы вправе были отказаться от исполнения договора и не производить оплату при существенном отступлении от условий договора.
    это же мое право, устранить недостатки с помощью третьих лиц и предъявить ответчику понесенные расходы к возмещению
    Да (п.1 ст. 29 ЗоЗПП).
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  6. #6
    Росинка, существенность недостатков и/или отступления от условий договора без экспертизы не доказать. Поэтому я и предлагаю воспользоваться нарушением срока устранения недостатка работы.

  7. #7
    Цитата Сообщение от евгений мясин Посмотреть сообщение
    у вас в договоре это было предусмотрено? смета составлена?
    Письменного договора не было, сметы соответственно тоже.

    у вас есть фото жалобы в книге? тогда это можно рассмотреть как требование устранить недостаток в разумный срок (ст.30 закона о зпп) и его невыполнение. это может являться основанием отказа от исполнения договора выполнения работ (услуг).
    Нет. Но думаю, что по запросу суда книгу они предоставят
    Последний раз редактировалось Росинка; 23.08.2013 в 14:10. Причина: +

  8. #8
    Я бы рекомендовал написать и вручить претензию, в которой, основываясь на дате в жалобной книге, заявить требование об отказе от договора, выплате пени, возмещении морального вреда и угрозой подать иск с дополнительным требованием штрафа по п. 6 ст.13 закона о ЗПП. Заодно и сфоткать страницу Книги жалоб.

  9. #9
    Спасибо. Претензию напишу. Об итогах отпишусь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения