+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат денег за билеты

    Ходили семьёй в цирк. Программа ужасно не понравилась, ушли через 30 минут (представление 3 часа). Попытались вернуть деньги, но администрация отказала в возврате с формулировкой: корешок "контроль" в билетах оторван, значит не вернём. Мне кажется, что это совершенно не справедливо. А что гласит буква закона на этот счёт?

  2. #2
    Программа ужасно не понравилась
    Ваши неоправданные ожидания не имею никакого отношения к качеству оказанной услуги. Другое дело, если предоставленная письменная информация о представлении не соответствовала действительности. Например, были заявлены номера с такими-то животными и пр., которых в представлении не было.
    Вот только Вам это известно быть не может, так как Вы
    ушли через 30 минут

  3. #3
    Не совсем верно расставлены акценты в ситуации с цирком. Уточню. Указанные в билетах места находились в непосредственной близости от звукоусиливающей аппаратуры (колонки) и мы вынуждены были терпеть этот ужасный грохот, но нас хватило на полчаса: дети пожаловались и мы решили все уйти. Это меняет ситуацию? Если да, то как нужно было поступить?

  4. #4
    Цитата Сообщение от some777 Посмотреть сообщение
    Не совсем верно расставлены акценты в ситуации с цирком.
    Кем?
    Указанные в билетах места находились в непосредственной близости от звукоусиливающей аппаратуры
    Эта ситуация уже отличается от -
    Программа ужасно не понравилась
    мы вынуждены были терпеть этот ужасный грохот
    Звук не должен быть выше санитарной нормы. Но это определить может проверка из Роспотребнадзора (обратитесь с жалобой).
    Если да, то как нужно было поступить?
    При покупке билетов информация об услуге должна доводиться до потребителя в полном объёме, в ином случае можете воспользоваться п.1 ст. 12 ЗоЗПП. У кого покупали билеты? При покупке, Вас знакомили с расположением мест в зале, объясняли различия в стоимости мест? У кассы весит схема зала с указанием выходов (входов), расположения оркестра и пр.? А также, Вы обращались с требованием пересадить Вас на другие места?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка
    Кем?
    Мной в предыдущем посте.
    Цитата Сообщение от Росинка
    Звук не должен быть выше санитарной нормы. Но это определить может проверка из Роспотребнадзора (обратитесь с жалобой).
    Если не трудно, поделитесь ссылкой на текст обращения, адрес, ибо настроен решительно.
    Цитата Сообщение от Росинка
    При покупке билетов информация об услуге должна доводиться до потребителя в полном объёме, в ином случае можете воспользоваться п.1 ст. 12 ЗоЗПП. У кого покупали билеты? При покупки Вас знакомили с расположением мест в зале, объясняли различия в стоимости мест? У кассы весит схема зала с указанием выходов (входов), расположения оркестра и пр.?
    Покупали в кассе. Схема даёт представление о расположении сцены, но не о размещении колонок. Да в любом случае: ТАКОГО уровня громкости не должно быть... с точки зрения моей физиологии, это ненормально.
    Цитата Сообщение от Росинка
    А также, Вы обращались с требованием пересадить Вас на другие места?
    Нет, не обращался, так как программа также не понравилась... не сообразил, хотя был аншлаг.
    Пожалуйста, расскажите, как написать в роспотребнадзор, а то хочется крови за вчерашний испорченный день (я ещё не писал о хамстве со стороны администрации цирка)...

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения