+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за некачественный ремонт моноблока

    Здравствуйте. Я обратилась в СЦ (не по гарантии) с целью починить моноблок. Качеством ремонта я осталась недовольна, поэтому хочу получить назад свои деньги за некачественно оказанную услугу. Все подробности изложены в прикрепленных файлах.
    Направив в СЦ претензию, я получила ответ от менеджера ( по телефону), что для того, чтобы они ЧАСТИЧНО или ПОЛНОСТЬЮ вернули денежные ср-ва, я должна предоставить им моноблок для диагностики, с целью убедиться в правоте моих слов. А также, они хотят привести моноблок в ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ состояние, а именно заменить "новые" запчасти на "старые", которые там стояли.
    Вопросы:
    1. Имеют ли они право просить предоставить моноблок на диагностику?
    2. Имеют ли они право на замену з/ч, ведь "старые" з/ч хранятся в течение месяца и где гарантия того, что они мне не выдернут из моноблока "лишнего"?
    3. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Настаивать на возврате денег или все же предоставить моноблок? Просто уже нет сил и нервов, хочется просто получить назад свои деньги и обратиться для ремонта в постгарантийное обслуживание.
    Изображения

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Сканы заказ-нарядов на ремонт и акты выполненных работ выложите.

  3. #3
    Прикрепляю фото с телефона, т.к. сканер не доступен в данный момент
    Изображения

  4. #4
    Все еще актуально. Очень надеюсь на ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения