+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Подпись в бланке заказа под неправильными замерами двери

    Заказали нестандартную дверь, сделали предоплату 16000 руб. А спустя 5 дней выяснилось, что изготовитель не может изготовить дверь нужной высоты. После долгих согласования пришли к решению, что мы заказываем дверь на 10 см короче.
    Замерщик передал замеры менеджерам компании для расчетов цены. Бланка замеров не было, но на бланке заказа попросили написать следующую фразу:"С размерами и спецификацией согласен" и подписать, что я и сделал. Меня интересовала лишь модель, цвет и направление открывания, так как я наивно предполагал, что в процессе всех согласования менеджеры компании хорошо помнят, что мы пришли за нестандартной дверью в дом старой постройки. Тем более, что замерщики не показывали нам результаты замеров, а передали эту информацию прямо в офис. Замерщики приезжали к нам дважды и выполнили свою работу качественно. Спустя две недели нам сообщили, что дверь готова и ее можно устанавливать. Мы в это время находились за границей и наш сын оплатил остаточную стоимость двери, что было согласовано с директором. Установщики (они же замерщики) прибыли на завод в Подольске за дверью, но она не была готова. Ее изготовили только спустя 5 дней.
    Когда установщики привезли дверь, оказалось, что она не только ниже оговоренной высоты, но и шире проема.
    Но! Она полностью соответствовала размерам, указанным в бланке заказа, подписанный мной. Мы отказались от установки и не подписывали акт приема, тем более что сами установщики сказали, что придется заказывать снова и ждать две недели.
    После яростных переговоров с менеджерами, где они упирали на мою подпись, и разговоров с директором мы согласились на установку этой двери, но за их счет, поскольку требовалось расширять проем и стоимость установки была оценена, примерно, в 10000 руб. Менеджеры компании отказались оплачивать полную стоимость установки, а готовы были компенсировать лишь разницу между стоимостью нестандартной и стандартной дверей, так как в бланк заказа был вписан размер стандартной двери.
    Мы отказались и потребовали возврата денег, но ответ был таков: " Дверь изготовлена согласно бланка заказа, подписанного вами, и денег мы вам не вернем".
    Имеется договор и заявка на поставку. В договоре нет слов дверь, металлическая дверь, входная дверь. Есть только слово товар. В заявке на поставку указан мой домашний адрес (он же - место проживания) и следующая строчка "Товар - Сударь 3 960*2050 левое Синий бархат венге", далее кол-во, цена и сумма. Собственно, под этой строчкой я и подписался. Нигде не указано место установки.
    Не указано, что это дверь или пр., не указан размер ли это дверного полотна, или двери с коробом. Поскольку в течение недели мы согласовывали только высоту двери, то не было и мысли о том, что они запишут какую-то ересь.
    Замеры проводили нанятые ими замерщики, результатов замеров я не видел и не могу их оценить тем более, что я не знаю ни размеров коробки, ни технических особенностей установки (например, сколько нужно см от края наружной стены). И сами же замерщики-установщики и сказали, что это не ваши размеры и мы не можем ее установить.
    Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Заказали нестандартную дверь, сделали предоплату 16000 руб. А спустя 5 дней выяснилось, что изготовитель не может изготовить дверь нужной высоты.
    Это как так - сделали заказ и предоплату, а спустя 5 дней выясняется, что изготовить дверь не могут. Вначале всё согласовывают, потом договор подписывают и предоплату делают.
    При заключении договора с Исполнителем на изготовление двери, размеры должны быть указаны и стороны подписывают договор. Если Вам не представили на подпись Акт замера и дверь изготовили, то Вы были вправе расторгуть договор по ст. 12 ЗЗПП.
    Если Вы после долгих согласований пришли к решению, что дверь заказываете другого размера - значит это отражается в дополнительном соглашении к договору ( указываются новые размеры двери, на основании документа замера) соглашение подписывается сторонами. Если заказ не выполнен в соответствии с новыми условиями Вы имеете право не принимать такой заказ, т.е. не расписываться в Акте приёмке на изготовление двери и потребовать уплаченную сумму денег за товар. Вот ваши действия. При соблюдении этого порядка, до установки дверей дело не доходит, т.к. установка двери - это уже др. услуга и на неё оформляется др. документ ( Акт на установку двери).

    Замерщики приезжали к нам дважды и выполнили свою работу качественно.
    Тогда в чём же вопрос ?
    Если Вам Исполнитель (замерщики) "документ произведённых замеров на изготовление двери " на подпись не представили, а они это обязаны были сделать, т.к. в договоре имется ссылка на фразу:"С размерами и спецификацией согласен" , а согласие подтверждается подписью, вот и делайте упор в претензии, на то, что Вам в соответствии с требованием п.2 ст. 12 ЗЗПП не была предоставлена Исполнителем информация о замерах для изготовления двери, которая дважды производилась представителями Исполнителя после подписания договора, что в последствии привело к нарушению условий договора и требуйте в претензии выполнения любого условия согласно п.1 ст. 29 ЗЗПП ( безвозмездного устранения недостатков, расторжения договора и возмещение всех убытков и пр).
    Укажите, что при не исполнении моих требований обратитесь в суд за защитой своих прав и в общество по Защите прав потребителей ( для Вас это будет бесплатная услуга) и потребуете возместить моральный вред ст. 15 ЗЗПП и штраф п. 6 ст. 13 ЗЗПП.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 30.06.2013 в 12:14.

  3. #3
    Большое спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения