+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат мебели покупателем

    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я являюсь ИП. Продаю мебель через магазин. Есть в наличии отдельные образцы, но в основном продаем мебель по каталогам. Покупатель 20.05.2013г. заказал у нас диван и кресло по каталогу. Заключили договор. 06.06.2013г. исполнили договор. Сегодня 24.06.2013г. пришел покупатель и сказал, что диван сломался. Написал заявление об устранении поломки. Хотя вопрос поломки спорный(я выезжала и осмотрела сломанный диван). Я ответила, что ремонт произведем. Через час покупатель возвращается и пишет заявление о возврате товара и возмещении денежных средств. Какими должны быть мои дальнейшие действия по закону?

  2. #2
    Вы прочитайте ст. 18 закона о ЗПП. Там все расписано. Если Вы уже признали, что недостаток возник не по вине потребителя, то придется деньги возвращать.

  3. #3
    Я еще ничего не признавала. Только осмотрела диван. Там спорный вопрос по чьей вине возник дефект. Сломана царга внизу дивана на задней стенке????? Может ее сломали, когда вносили диван в квартиру. может они ногами на него вставали что бы прибить картину, а это нарушение правил эксплуатации. У покупателя очень узкие коридоры. Надо ли проводить экспертизу? Почему Вы даете ссылку на ст. 18 ЗПП если есть перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату? . 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель сама выбирала ткань.

  4. #4
    Не подлежат возврату/обмену согласно ст. 25 закона о ЗПП входящие в перечень, утв. ПП РФ № 55 товары надлежащего качества. В данном случае есть недостаткок, поэтому все регулирование по ст. 18 закона. Если возник спор о природе недостатков, то проводится экспертиза.

  5. #5
    Спасибо за консультацию. Будем действовать в рамках закона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения