+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Потребитель требует возмещения ущерба за испорченную вещь в ателье

    Здравствуйте! Пишу вам с просьбой дать совет как поступить в данной ситуации.
    Клиентка принесла платье в ателье, чтобы ушить его с боков. я его ушила и хотела разгладить швы, и именно в этот момент утюг прожег дыру в платье. Когда пришла клиентка и увидела проженный участок, она заявила , что я испортила платье, а оно такое дорогое, стоит 30 тысяч рублей и что это вообще не ее платье а ее дочери. Платье, которое принесла клиентка было уже не новое и одеванное, она его даже не постирала. Она потребовала вернуть деньги, которые она уплатила за работу - 200 рублей. я отдала ей деньги и она забрала платье. я предлагала ей как-нибудь исправить или скрыть дыру, но отказалась. Через 3 дня она пришла и написала претензию на имя руководителя ателье, с требованием через 3 дня вернуть ей сумму в размере стоимости платья, т.е. 30 тысяч рублей. А если я откажусь уплатить эту , то она подаст на меня в суд. Клиентка не предъявила мне никаких документов, подтверждающих, что это платье было приобретено за 30 тысяч рублей и что оно является брендовой вещью (Channel), к примеру, чек из магазина.
    Вот такая ситуация, я уже не знаю что и делать. Помогите мне пожалуйста, имеет ли она право подавать на меня суд или требовать выплатить данную сумму. Она требует возместить ущерб немедленно, а у меня нет сейчас таких денег. И вообще может она предъявлять мне подобные требования, без доказательств того ,что оно на самом деле так дорого стоит. Так как в настоящий момент таких брендовых вещей на рынке очень много и по цене намного ниже той, о которой она говорит.

  2. #2
    Саида, формально по закону (ст.35 закона о ЗПП) В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Но меня интересует (это важно) как была оформлена работа по ушивке платья, как был оформлен возврат платья, как был оформлен возврат денег за работу.

  3. #3
    Клиентка принесла платье своей дочери и показала сколько надо ушить, я приняла платье и сказала прийти через час, платье будет готово. Она спросила сколько будет стоить работа, я сказала 200 рублей. Она уплатила деньги за работу и ушла. Через час она вернулась за платьем, увидела, что оно прожено утюгом и потребовала вернуть деньги за работу. Я отдала ей деньги , она забрала платье и ушла. Уплата денег и их возврат никакими документами не оформлялись. Когда она пришла за платьем и увидела дыру, я предлагала ей заделать эту дыру, или как-нибудь скрыть ее, но она сказала, что ей надо спросить у дочери и ушла. А затем вернулась через 3 дня с претензией в письменном виде на имя руководителя ателье. А руководство на себя ответственность не берет, говорит разбирайтесь между собой.

  4. #4
    Формально при таком положении дел как клиентка будет доказывать, что прожег имел место? Документов нет, свидетелей нет. Вам надо все это объяснить клиентке и попробовать договориться решить вопрос мирно.

  5. #5
    Спасибо большое за помощь, попробуем поговорить, может к чему и придем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения