+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    платёжный документ ЖКХ

    Каждый месяц без задержек плачу коммунальные услуги ЖКХ. Но стабильно раз в 4 месяца в платёжном документе появляется статья "Задолженность за предыдущие периоды", как я понимаю на дурака. Сумма большая, как за 1 месяц, так ещё и пени начисляются. Иду в бухгалтерию, разбираемся, оказывается нет никакой задолженности. Извиняются, распечатывают новую платёжку. Чтобы успеть в бухгалтерию, надо на работе оформлять административный. Мне это надоело. Можно как-то это разрулить, жалобу написать что ли? Посоветуйте, как поступить?

  2. #2
    Всякий раз, когда придет платежка с задолженностью, при отсутствии таковой, в официальном порядке направляйте претензию.
    Пару таких претензий - и появятся основания для обращения в Роспотребнадзор с жалобой на обман потребителя посредством предъявления ему недостоверной информации.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Спасибо. На кого писать претензию, на начальника ЖКХ? Отправлять по почте с уведомлением или оставить секретарю? Может есть готовая форма претензии? Если дадите ссылку буду Вам премного благодарна

  4. #4
    Пишите, так скажем, на имя начальника организации, в которой работает бухгалтер, каждый раз пересчитывающий начисления.
    Претензию можно отнести лично, но на втором её экземпляре адресат должен поставить отметку о регистрации претензии.
    Форма претензии - свободная, с указанием фактов и, желательно, ксерокопий платежек до и после пересчета.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    365
    У нас единый платежный центр и все, кроме газа и телефона, входит в счет. С этого года тем, кто захотел и сообщает показания счетчика, включают и электроэнергию. Все идет нормально, пока нет никаких отклонений от ритмичной оплаты. Я постоянно в очереди на "разборки" слышу: как же так, я платила за электричество, а у меня долг.
    Я летом живу на даче, осенью делают перерасчет и пару месяцев практически не плачу. Но когда приходят счета, понять в них что-либо невозможно. Начинают затрагиваться строки, которые к перерасчету не имеют никакого отношения. Например, оплата антенны. Пошел в бухгалтерию. Они мне: это алгоритм такой, вы не смотрите на строки, смотрите на суммарные цифры. На мой вопрос: а как же мне понять как начислено? Ответ: никак, алгоритм такой.
    После длительных хождений кое-что начал понимать. У расчетного центра в программе есть приоритеты. В первую очередь платят теплосетям. И получается, что если моих денег не хватает, то они могут заплатить сетям и не отдавать деньги за электричество, за антенну. Понять до конца не могу. Если мне пересчитали и я не плачу по их же документам, то почему из-за их алгоритмов я становлюсь должником перед антенщиками и электриками?
    Да и понять правильно ли сделан перерасчет - невозможно? Есть ли тут поле для Роспотребнадзора?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Цитата Сообщение от aver
    у нас единый платежный центр
    пошел в бухгалтерию. они мне: это алгоритм такой
    у расчетного центра в программе есть приоритеты
    да и понять правильно ли сделан перерасчет - невозможно?
    есть ли тут поле для роспотребнадзора?
    нет.
    потому что понятие "расчётный центр" в жилищном кодексе отсутствует. это своего рода калькулятор, арифмометр или счёты, называйте как хотите.
    виноват в неправильном расчёте не счётный инструмент, а человек, который им управляет.
    посему совет - все претензии адресовать управляющей организации, минуя одушевлённые и неодушевлённые счётные приборы.
    Цитата Сообщение от александр георгиевич
    пишите, так скажем, на имя начальника организации, в которой работает бухгалтер
    неважно, есть ли в управляющей организации бухгалтер, секретарша, водитель, швейцар, повар и другой персонал. главное, не ошибиться с адресатом претензии.

    читаем постановление правительства рф от 6 мая 2011 г. № 354
    о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    2. понятия, используемые в настоящих правилах, означают следующее:
    "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
    iv. права и обязанности исполнителя
    31. исполнитель обязан:
    д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
    Последний раз редактировалось Yurij; 17.06.2013 в 12:14.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    365
    ...это своего рода калькулятор, арифмометр или счёты, называйте как хотите.
    Вам когда-нибудь приходилось отдавать деньги калькулятору, арифмометру или счетам? Наверно нет, а я каждый месяц отдаю. Что-то тут не так.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Цитата Сообщение от Aver
    Вам когда-нибудь приходилось отдавать деньги калькулятору, арифмометру или счетам? Наверно нет, а я каждый месяц отдаю. Что-то тут не так.
    Я перевожу безналом на счёт управляющей компании.
    По поводу "я каждый месяц отдаю" могу заметить, что весьма распространена ситуация, когда некие "расчётные центры", собирающие деньги с граждан, а на самом деле выступающие в роли своего рода "прокладок", через некоторое время деньги "сливают налево", а сами банкротятся. Остаётся гражданин "отдавший деньги калькулятору, арифмометру или счетам" и управляющая организация без денег от этого самого гражданина.

    Например:
    Источник публикации: Коммерсантъ | 22.09.2012
    16030080394 Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 10.09.2012 г. дело №А65-18746/2012 в отношении ООО «Единый расчетный центр» (420111, г. Казань, ул. Астрономическая, д. 8/21, ИНН 1655195338, ОГРН 1101690035237) введена процедура наблюдения, временным управляющим назначен Ахметшин Рафик Галиевич, член НП «Союз менеджеров и антикризисных управляющих» (109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 32/15). Требования к должнику принимаются по адресу: 420029, г. Казань, а/я 87, в течение 30 дней с момента публикации. Рассмотрение дела о банкротстве 07.02.2013 г. в 14 час. 30 мин.

    Амур Инфо 25 апреля 2012, 16:47
    Благовещенское муниципальное предприятие «Единый информационно-расчётный центр» скоро может стать банкротом. Центр открыли чуть больше двух лет назад. Иск в суд о признании организации неплатёжеспособной подала «Городская управляющая компания». Центр задолжал ей около 30 миллионов рублей – это деньги, собранные с абонентов. Тысячи жителей домов, которые обслуживал центр, уже столкнулись с трудностями.
    http://www.amur.info/news/2012/04/25/27.html
    Последний раз редактировалось Yurij; 18.06.2013 в 13:24. Причина: Добавлены примеры

  9. #9
    Т.е., надо платить каждой организации отдельно, а не общей платёжкой? Я правильно поняла? Надо будет узнать возможно ли это у нас. Даже если так, то очень неудобно: это надо топать в бухгалтерию организации, а они, как правило, работают только в рабочие дни и до 17 часов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения