+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Можно ли вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?

    Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, со сложившейся ситуацией:
    В ноябре 2012г. купил смартфон. В декабре того же года в нем обнаружился брак.
    Сервисный центр брак признал и ремонтировал смартфон 45 дней + 10 дней устранял неисправности, вызванные некачественным ремонтом (на основании моего заявления).
    Сейчас неисправность проявилась вновь, плюс к ней добавились еще несколько.

    Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП - «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению) в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Могу ли я требовать от продавца возврата денежных средств за товар, если он в течение гарантийного года находился в ремонте 55 дней? Или нужно снова обращаться в СЦ/к Продавцу для устранения неисправностей?

    Заранее спасибо за помощь!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Андрей 84 Посмотреть сообщение
    Сейчас неисправность проявилась вновь, плюс к ней добавились еще несколько.
    Если сможете получить заключение из любого СЦ о наличии в товаре того же самого недостатка, что устранялся ранее, то сможете требовать возврата уплаченной суммы на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
    Требование продавцу можете предъявить и сейчас, но он наверняка потребует передать ему товар для проверки. Товар не передавайте, а требуйте проведения проверки при Вашем участии в соответствии с п.5 ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Ясно. Спасибо большое за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения