|
-
Купила планшет Texcet
Добрый день! Хотела задать вопрос что делать дальше при этом случае. Я купила в Евросети планшет по истечении 2 недель планшет начал зависать, не заряжаться, окна сами по себе открываются. сдали в сервисный центр, заключение с вашим планшетом все нормально. Забрали планшет из сервисного центра, через пару дней появились опять таже проблемы. Сдали повторно в сервис и написали претензию в Магазин (ответа из магазина не было). Опять дали Акт что поменяли ПО. Через несколько дней опять выявлены дефекты. Отдали в магазин для ремонта и повторно написали претензию. Теперь ждем планшет с ремонта (я уточняла по телефону Евросети на какой стадии мой планшет , сказали что отправлен в пункт выдачи называют г. Курск, а я сдавала в Москве на Курском вокзале в их магазине). по квитанции 2.05.2013 я должна забрать свой планшет с ремонта. Заранее спасибо!
-
Сколько дней товар находится в ремонте? Указан ли в квитанции срок ремонта?
-
Планшет в ремонте уже 45 дней, в квитанции срок указан.
-
Планшет по ошибке отправили в пункт выдачи в г. Курск но они еще об этом не подозревают. Вот иду 2 мая его забирать туда куда сдавала.
-
Сообщение от Дыгодюк Марина
по квитанции 2.05.2013 я должна забрать свой планшет с ремонта.
Забирайте, проверяйте его работу. Если товар не выдадут, то вручайте продавцу требование о возврате уплаченной суммы на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|