+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Находка, Приморский край
    Сообщений
    14

    Предприниматель прекратил деятельность

    В 2008 г в отделе ИП Петрова ТЦ !В-Лазер", куплен водонагреватель Polaris, срок гарантии 5 лет, срок службы 7 лет. Гарантия распространяется на изделия проходящие ежегодную замену магниевого катода.
    2012г водонагреватель потек. Сервисный Центр дал отказ в гарантии по пункту нарушения условия гарантийного обслуживания, а именно ежегодной смены магниевого катода. Проблемма в том, что с 2010года предприниматель данную деятельность(розничная продажа сл.быт.техники) не осуществляет. ТЦ реквизитов ИП не дает,всвязи с отсутствием договора на реализацию его продукции. В документах только адрес компании производителя за пределами РФ. Как и кому предъявить претензии по качеству в период гарантии? Роспотребнадзор от жалобы открестился дав рекомендацию обращаться в суд. ТЦ ответственности за товар не несет,поскольку на момент продажи деятельность осуществлял ИП.
    Владимир

  2. #2
    Как и кому предъявить претензии по качеству в период гарантии?
    Если цена товара стоит Ваших усилий, то дерзайте:
    Претензия подается в письменном виде по адресу проживания бывшего ИП.
    Адрес можете узнать в налоговой инспекции очно написав заявление об выписке из ЕГРИП, стоит это 200 руб. Фамилию и ИНН можно посмотреть в чеке на товар.
    Если ответа на претензию не последует, то иск в суд. Других возможностей нет.
    ИП отвечает за недостатки товара в гарантийный период даже если закрыл свою деятельность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения