+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сдал телефон на проверку качества, нарушены сроки.

    Здравствуйте.
    Подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
    01.03.2013 купил сотовый телефон с сенсорным экраном, 12.03.2013 сдал в магазин с письменной претензией (претензию приняли и зарегистрировали), что телефон с недостатком, а именно сам перезагружается при работе с приложениями, попросил о замене. Так же в претензии написал, что если им потребуется дополнительная проверка качества, то прошу согласовать со мной время и место её проведения, для реализации моего права присутствовать при проверке, а так же написал, что если проверка качества займёт более семи дней прошу предоставить мне телефон с аналогичными потребительскими свойствами на время проверки качества в течении трех дней. При приёме телефона дали квитанцию, о том что они приняли телефон, в которой отмечено: состояние - новый, комплектация - полная, и то, что на проверку им потребуется 20 дней. Через 3 дня ни кто со мой не связался, и через неделю и через 2 тоже не связались. 05.04.2013 звонок от менеджера со словами: нам пришел акт по вашей претензии - заявленная неисправность не обнаружена, сам аппарат к нам ещё не пришел, когда придёт я с вами свяжусь дополнительно, 12.04.2013 связались, сказали приходите забирайте телефон. Вопрос следующий: продавцом нарушено моё право присутствовать при экспертизе, так же не была предоставлена замена на время проведения проверки качества, а так же ими нарушены сроки (не предоставили замену в течении трех дней и нарушили 20-дневный срок проведения самой экспертизы). Если раньше мне было достаточно просто обменять телефон на качественный, теперь же я не хочу с такой фирмой иметь ни каких дел, хочу вернуть деньги. Посоветуйте как и на что ссылаться для расторжения договора купли-продажи. И ещё имеет ли юридическую силу звонок по телефону об их сообщении, что приходите забирайте, может ли звонок считаться официальным уведомлением. (это к вопросу о сроках задержки и соответственно об количестве дней неустойки.)

  2. #2
    Цитата Сообщение от Леонид К Посмотреть сообщение
    12.03.2013 сдал в магазин с письменной претензией
    Какое предъявляли требование?
    так же написал, что если проверка качества займёт более семи дней прошу предоставить мне телефон с аналогичными потребительскими свойствами на время проверки
    Подменный товар предоставляется только при предъявлении требования замены или ремонта.
    Через 3 дня ни кто со мой не связался, и через неделю и через 2 тоже
    Вам следовало самому явиться к продавцу через 20 дней - 22-го марта.
    продавцом нарушено моё право присутствовать при экспертизе
    Продавец не проводил экспертизу в экспертной организации. Он провёл проверку качества товара. Документ об этом потребуйте от продавца. Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...393&viewfull=1
    Посоветуйте как и на что ссылаться для расторжения договора купли-продажи.
    Принимайте товар и проверяйте его работу. Если в товаре нет недостатка, то никаких требований Вы сейчас предъявить не можете.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Главный вопрос - зафиксирован ли был факт наличия недостатка при передаче товара продавцу без указания "со слов покупателя"?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какое предъявляли требование?
    просил о замене.

    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Главный вопрос - зафиксирован ли был факт наличия недостатка при передаче товара продавцу без указания "со слов покупателя"?
    таких слов нет.

    --------------------------
    Спасибо Вам за помощь
    Последний раз редактировалось Росинка; 27.04.2013 в 12:45.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Принимайте товар и проверяйте его работу. Если в товаре нет недостатка, то никаких требований Вы сейчас предъявить не можете.
    А если недостатки будут? например: поцарапали или ещё что-то, могу ли я на основании ст. 18 ЗоЗПП отказаться от договора Купли-Продажи (ведь телефон у меня был только 11 дней на руках и 15-ть дней, в течении которых я могу предъявить данное требование, то не прошли) или я не прав?

    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Главный вопрос - зафиксирован ли был факт наличия недостатка при передаче товара продавцу без указания "со слов покупателя"?
    таких слов не было.
    Последний раз редактировалось Росинка; 27.04.2013 в 12:43. Причина: +

  6. #6

    вместо проверки качества - обновление ПО, которое не признают. (ЕВРОСЕТЬ)

    здравствуйте форумчане, ситуация следующая:

    01.03.2013 я купил сотовый телефон Fly IQ446.
    12.03.2013 сдал данный аппарат продавцу (ЕВРОСЕТЬ) со следующей претензией



    и принял от менеджера квитанцию



    Требования отраженные в претензии не были выполнены (подмену не предоставили в течении 3-х дней, не пригласили на проверку качества и по истечении 20-и дней не сообщили о результатах проверки качества, сейчас я уже знаю, что продавец может не уведомлять/сообщать мне о данных действиях, я должен был сам явиться к продавцу по истечению указанных сроков и заявить/потребовать уплаты неустойки за просрочку сроков выполнения данных требований, а также на основании ст.23 п.2 мог потребовать расторжения договора купли продажи)

    05.04.2013 со мной по телефону связался менеджер и сказал, что им прошёл ответ о проверке качества: заявленная неисправность не обнаружена, сам аппарат к нам ещё не пришел, когда придёт я с вами свяжусь дополнительно.

    12.04.2013 связались, сказали приходите, телефон пришел - забирайте.

    26.04.2013 я пришел в указанный пункт выдачи, взял телефон и начал проверять его, осмотрел внешне (претензий особых нет, есть небольшой зазор (высота около 1мм, длина около 1см) между корпусом и задней крышкой в области внешнего динамика, при нажатии на крышку, этот зазор закрывается/раскрывается и раздается скрип корпуса, этого дефекта не было при сдаче телефона, по крайней мере, он (дефект) не отражен в пометках о состоянии при принятии ими телефона на проверку качества), далее включил телефон и сразу появилось сообщение о минимальном заряде аккумулятора - 8%, понимая, что долго тестировать аппарат не смогу, сразу зашел в меню свойства о телефоне, где обнаружил, что прошивка (номер сборки) изменился, то есть мне обновили Программное Обеспечение в телефоне. Была SW08_FLY_IQ446_2013_01_26, а стала SW11_FLY_IQ446_2013_ХХ_ХХ (не запомнил точно), подтвердить что изначальна было другая прошивка могу только сделанной фотографией (благо подумал об этом заранее)

    Также мне были выданы следующие документы:

    технический лист
    акт проверки качества

    в акте проверки качества не сделана запись о замене ПО, хотя такое действие фактически присутствует, я обратил на это внимание менеджера, девушка-продавец сперва пыталась меня заверить, что сброс настроек до заводских установок это и есть обновление ПО, но после моих возражений, что это не так, что сброс настроек - это сброс таких параметров как уровень звука контрастности экрана, и т.п. (т.е. личных предпочтений пользователя), а изменение версии прошивки телефона - это обновление/замена ПО т.е. это уже ремонт. Попросил отразить в акте проверки качества, что произведена замена ПО, получил отказ, на словах, что они не могут, не имеют права и это не они заполняли акт, а такой ответ пришел из АСЦ, и после этих слов менеджер уже заявила, что она лишь продавец и всего лишь только передает то, что ей передали для выдачи, если есть какие-то вопросы, то позвоните в претензионный отдел, я позвонил, сообщил о данной ситуации и в ответ я не услышал ни чего нового, было сказано абсолютно тоже самое что и от девушки-менеджера/продавца. На что я ответил, что в таком случая я буду вынужден написать жалобу в вашей книге жалоб и предложений, а так же составлю и предъявлю претензию и сообщу в РОСПОТРЕБНАДЗОР о данном факте.

    телефон сейчас находиться у продавца, что посоветуете делать? Если я сейчас приму телефон как есть и с таким актом, то я теряю срок продления гарантии на время нахождения телефона у продавца, а так же при повторном обнаружении этой же неисправности (самопроизвольной перезагрузке) я не смогу предъявить требование о расторжении договора купли-продажи на основании обнаружения существенного недостатка. Как мне убедить/заставить продавца (ЕВРОСЕТЬ) отразить в акте проверки качества, что была смена ПО. Запросить у них через претензию предоставить акт выполненных работ АСЦ, так они заявят, что не было ни каких работ АСЦ, соответственно нет и такого акта. Как мне дальше действовать? Хочу иметь продление гарантии и запись в акте проверки качества о смене ПО (т.е. ремонте/устранение недостатка)

  7. #7
    Предъявите продавцу письменное требование предоставить в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП документ о выполненных работах, а именно, о смене в телефоне программного обеспечения, которое на данный момент не соответствует тому программному обеспечению, что имел товар при заключении договора купли-продажи.
    О факте обмана и нарушения прав потребителя напишите жалобу в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

  8. #8
    что делать с телефоном, забирать и отразить на бланке все перечисленные выше (обнаруженные) изменения?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения