+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Помогите сломался ноутбук, через неделю после покупки?

    Ноутбук был куплен 12.03.2013г.В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: 19 марта, при просмотре видео ноутбук остановился на одном изображение (завис), после долгих манипуляций его удалось выключить. После этого ноутбук стал странно себя вести. При включении не загружает операционную систему .Мог сам выключится, «зависнуть», закрыть программу. Самое главное, что в технических характеристиках перестал читаться SSD (твердотельный накопитель), со слав производителя используемый для ускорения загрузки системы и быстрого отклика приложений и может являться причиной «зависания»; ноутбука. Я стала выяснять подробную комплектацию компьютера. 27 марта я позвонила в Интернет магазин, мне четко ответили ,что в этой серии ноутбука нет SSD, хотя на коробке производитель четко указал все компоненты ноутбука. Asus Zenbook 500Gb HDD(жесткий диск) +24Gb SSD( твердотельный накопитель) Получается, что продавец не знает, чем торгует. Тогда я вызвала мастера на дом. Он мне подтвердил все мои опасения. SSD не читается и возможно он сломался. 29 марта я опять позвонила в Интернет магазин. Мне в грубой форме ответили, что диска в ноутбуке нет, и не должно быть. Тогда я обратилась в компанию Asus. По серийному номеру мне сказали комплектацию ноутбука. Мои опасения подтвердились, что в комплектации ноутбука есть SSD. Он сломался ? Посоветовали отдать ноутбук в магазин. Т.К, сам производитель не общается с покупателями на прямую. 2 апреля я снова позвонила в Интернет магазин, мне ответили , что две недели прошло, обращайтесь в сервисный центр Asus по гарантии. Если сервисный центр даст бумагу о том, что ноутбук не подлежит ремонту, мы его заменим. 2 апреля, я попросила разбирающегося человека отвезти ноутбук в специализированный сервисный центр Asus «АСК-сервис» по адресу г.Москва ул. Орджоникидзе д.10 , что подтверждает соответствующий документ. Мне подтвердили возможность поломки SSD, оставляйте ноутбук на ремонт, но заключений мы не даем. Через некоторое время я позвонила в сервис, мне подтвердили замену материнской платы. На мою просьбу дать об этом заключение (о состоянии ноутбука), сервис дал мне понять, что они являются заинтересованным лицом. Заключений они не дают, обращайтесь в магазин. Сервисный центр только чинит. Кошмар новый ноутбук. Я решила обратиться в суд. Т.к. ноутбук является сложным техническим средством и сломался он в течении 15 дневного срока, но претензию я отправила на 19 день. Я опять позвонила в магазин, попыталась объяснить и договорится . В очередной раз мне в грубой форме отказались назвать фамилию директора организации, принят претензию и бросили трубку. В дальнейшем на мои звонки Интернет магазин не отвечал. Я попыталась дозвониться с другого номера телефона. Когда понимали о чем пойдет речь, мне так грубили. В связи с этим я отправила претензию по почте, что так же подтверждается кассовым чеком и описью письма.04.04 2013г.
    Дело в том ,что претензию я отправила только на 21 день. Есть ли вероятность вернуть деньги.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Поскольку Вы упустили 15-дневный срок обращения (именно обращения, а не обнаружения недостатка), права на возврат денег у Вас в отсутствие существенного недостатка нет. Существенность недостатка определяется не нашими с Вами понятиями, а буквой закона (преамбула ЗоЗПП).
    Если товар будет отремонтирован, то пользуйтесь. Если при этом Вы не просили ремонт, в т.ч. нет указания о ремонте в имеющейся у Вас квитанции, можете либо пользоваться, либо требовать приведения товара в первоначальное состояние, т.е. возвращения недостатка на место.

  3. #3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения