+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Cool Подскажите все ли я правильно делаю?

    В декабре 2012 купил дом. кинотеатр. Через какое то время звук стал пропадать. Заявление в свободной форме продавец отказался принимать. 25 января написал в жалобной книге продавца, что прошу вернуть деньги или отремонтировать товар, в случае если продавец будет проводить проверку качества. то прошу забрать технику из дома. т.к. вес более 5 кг. В случае если примут сразу на ремонт. технику могу привезти самостоятельно. Попросил ответ в письменном виде почтой по адресу... Сфотографировал запись на телефон на всякий случай. Прошло примерно с месяц, ответа нет. после звонка в их службу сказали что у них и нет моего заявления... Из магазина ничего не передали. (К слову гипермаркет ЗАКАЖИ 24) Попросили повторно написать и прислать в электронном виде. Прислал. Через пару дней позвонила девушка и предложила привезти только плеер, якобы его вес менее 5 кг. для ускорения процесса она предложила сразу привести технику в сервисный центр. Я в принципе согласился. Привез в сервисный центр. сдал на ремонт мне выдали квитанцию о приеме, с условиями ремонта. (см. приложение) с этой квитанцией я обратился в магазин написал еще одно заявление в котором потребовал на время ремонта предоставить такую же технику в пользование. Через пару дней позвонила та же девушка и сказала: "Так как вы сдали технику в сервисный центр. то магазин здесь не причем. Технику предоставлять не будем, и ответственности нести тоже никакой не будем". Так же пришел письменный ответ. Его так же приложу. Посоветуйте что дальше делать? Сейчас уже месяц как техника в ремонте.
    Изображения

  2. #2
    Прочтите для начала решение суда (пост 17) http://форум-потребителей.рф/showthr...956&viewfull=1
    Вы можете требование ремонта предъявить сервису, а требование о подмене - продавцу. Только оставляйте себе копии с печатью и подписью продавца, либо дополнительно отсылайте требование по почте - письмом с заказным уведомление.

  3. #3
    .....истец обратилась к ответчику и по его рекомендации сдала телефон для проведения гарантийного ремонта в Сервисный Центр «Маяк», что подтверждается квитанцией № от ДД.ММ.ГГГГ.

    Слово квитанция радует. Так как магазин считает, что квитанция не является подтверждением факта нахождения товара в сервисном центре, а лишь свидетельствует о стоимости услуг исполнителя. И требуют акт сервисного центра о техническом состоянии.
    А так вся переписка только под роспись и печать... Росинка спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения