-
Не хотят ни под каким предлогом принимать смартфон.
Претензию рассмотрели, созвонились с адвокатом и на моём экземпляре поставили дату, печать и подпись, но аппарат не забрали, а сказали, что 08.04.2013, скорее всего, мне нужно будет с ним поехать на проверку качества в присутствии клиента. Свой экземпляр претензии себе оставить не захотели, сказали, что она им не нужна вовсе и т.д. и т.п., но все же она у них на столе осталась.
Не будет ли рассмотрено наличие у меня на руках телефона, как пользование им и по истечению 14 дней, если в дальнейшем не будет выявлен существенный недостаток, причиной отказа в возврате уплаченной суммы?
Создана претензия с шапкой. Выглядит так -
Требование
03 апреля 2013 г. в 20:00 Я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи на "Смартфон ZTE ХХХХХ код IMEI ХХХХХХХХХХХХХХХ" стоимостью 6490 рублей, далее товар, что подтверждается кассовым чеком №ХХХХ от 03.04.13. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Свои обязательства по Договору Я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.
В период действия гарантийного срока (в течении 18 часов с момента покупки) в товаре обнаружился следующий недостаток (решетка динамика не зафиксирована ("болтается"); плохо ловит сеть GSM, Wi-Fi, BT; нижняя часть сенсора, а может и весь сенсорный экран не корректно срабатывает на прикосновения руки, что при проверки не возможно было заметить, т.к. защитная пленка снята не была).
04 апреля 2013 г. около 11:00 на месте приобретения товара в устной форме мною было заявлено о недостатке товара, на что организацией был сформирован запрос с фиксацией в электронном виде выявленных в товаре мной недостатков в головной офис на выдачу "Направления на проверку качества в присутствии клиента", одобрение которого, по словам продавца, нужно было ждать 24 часа с момента его подачи. На момент написания требования одобрение данной процедуры офисом отсутствовало.
В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно, а также в телефонном режиме проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара, т.к. потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 4, 18 Закона "О защите прав потребителей"
Требую
в течение десяти дней вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар "Смартфон ZTE ХХХХХ код IMEI ХХХХХХХХХХХХХХХ" в размере 6490 (шесть тысяч четыреста девяносто) рублей.
Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
В случае неудовлетворения заявленных требований, Я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.
Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия гарантийного талона.
ДАТА 04 апреля 2013 г.
ПОДПИСЬ__________________
Отметка о получении требования организацией______________________________________ ______
(Число, подпись лица принявшего претензию, печать)
-
Не будет, поскольку требование предъявлено в пределах 15-дневного срока после покупки.
-
если в дальнейшем не будет выявлен существенный недостаток, причиной
Наличие в товаре существенного недостатка, необходимо после истечения 15 дней.
-
Senior Member
с zte проблем обычно не бывает, если он не был куплен у алибабы.
поэтому в дальнейшем (если дело дойдёт до суда) требуйте всю историю аппарата: где, когда и как его получил продавец.
удачи!.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Всем спасибо за поддержку. О результатах и каких-либо сдвигах сообщу.
-
Позвонили из салона и сказали, что пришел ответ от юристов на мою претензию, который гласит: "Вам нужно приехать и отдать нам телефон на проверку качества, которая будет длится 21 день с момента передачи нам телефона, в которой вы участие принимать не сможете. ПК в присутствии клиента сделать не можем по техническим причинам и вообще ваша заявка на ПК в присутствии клиента была рассмотрена отрицательным решением, потому, что вы нам подали претензию с требованием вернуть деньги."
Могу ли Я отвезти им телефон, а по истечении 10 дней утверждать, что требование не выполнено. И написать новую претензию о нарушении моих прав и не исполнении первой претензии?
И меня пугает тот факт, что они за время "Проверки Качества" могут его починить (приклеить решетку, перепрошить его.....), но хочу-то Я вовсе не этого, а просто денег за телефон.
Что мне делать? Ехать отдавать им товар на экспертизу? Или поехать и сделать независимую, на всякий случай, пока не поздно?
И как быть с фразой юриста "которая будет длится 21 день с момента передачи нам телефона (экспертиза)", претензию-то я им передал 06.04.2013 г. в соответствии с которой 28.04.2013 продавец должен мне вернуть деньги (т.к. потребовалась экспертиза). Могу ли Я по этому поводу сообщить, что продавец не сообщил мне о месте проведения ПК и написать претензию о нарушении моих прав....голова кругом простите, если все "кашей".
Последний раз редактировалось sinagronoma; 12.04.2013 в 16:00.
Причина: дополнение
-
вы имеете законное право присутствовать на экспертизе, если они против, делайте независимую, о чем их предупредите заранее.
-
Поскольку имеет место быть просрочка исполнения Вашего требования возврата денег, Вам, видимо, остается идти в суд. Требование передать телефон на проверку качества, тем более длящуюся 21 день, - это что-то из разряда "дай мне ключи от квартиры, где деньги лежат". 10-дневный срок проведения проверки и/или экспертизы ушел.
-
Сообщение от сви
вы имеете законное право присутствовать на экспертизе, если они против, делайте независимую, о чем их предупредите заранее.
Звонил в Союз ЗПП, они услышав выше написанное посоветовали отдать телефон и если меня не устроит заключение экспертизы сделать независимую. А на счет присутствия продавец говорит, что сейчас экспертизу в моем присутствии нет возможности сделать, т.к. нужно было либо экспертизу в присутствии клиента выбирать, либо писать претензию с требованием возврата денег при которой мы отправляем телефон с СЦ и вас просто уведомляем о заключении.
Сообщение от Валера-38
Поскольку имеет место быть просрочка исполнения Вашего требования возврата денег, Вам, видимо, остается идти в суд. Требование передать телефон на проверку качества, тем более длящуюся 21 день, - это что-то из разряда "дай мне ключи от квартиры, где деньги лежат". 10-дневный срок проведения проверки и/или экспертизы ушел.
ст.21 п.1 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
28.04.13 буду требовать деньги или идти в суд.
Последний раз редактировалось Росинка; 12.04.2013 в 22:46.
Причина: +
-
В общем - позвонил 25.04.13 по горячей линии 88007005000 девушка сказала, что мне еще нужно подождать и на это есть на это время т.к. телефон они приняли 12.04.13, на что Я ответил им цитатой ЗЗПП, ст.21 п.1. После еще описал им всю свою связь со связным, а именно второй возврат за 2,5 месяца из которых Я только одну неделю пользовался одним из двух телефонов, девушка не долго думая спросила: "Вы считаете, что ваши права были нарушены?" на что Я ответил - Да! и объяснил где и когда. В ответ она сказала, что Я могу приехать за деньгами в место приобретения телефона) Вот как-то так всё и произошла моя маленькая победа.
-
Победа в чем выразилась - в нормальном ответе девушки или фактическом получении денег?
-
Сообщение от Валера-38
Победа в чем выразилась - в нормальном ответе девушки или фактическом получении денег?
деньги вернули в этот же день, а любезностей от них хватает всегда))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|