+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    СЦ не нашел проблему, подскажите что делать?

    СЦ не нашел проблему,подскажите что делать?
    Добрый вечер,пишу вам с просьбой помочь разобраться в следующей ситуации 04.12.2012 был куплен телефон Huawei u8950 Honor Pro в интернет-магазин "Связной Логистика".Пользовался 4 месяца и обнаружил недостаток,перезагружается телефон в приложениях(играх).К сведению на моем прошлом телефоне,аналогичной модели таких проблем никогда не было.Отнес в Сервисный центр и 01.04.2013 отдал его на диагностику + ремонт.До этого также отдавал телефон 8.03.2012 марта,с точно такой проблемой.Рабочий этого СЦ посмотрел и подвердил что дефект есть,заполнил бланк на проведение ремонта в котором указал следующую неисправность Function Fault - Can not Power Up - - СЦ -объяснил сроки ремонта (от 3 до 45 дней)По интернету отслеживал действия СЦ ,а сегодня пришло сообщение "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. " и т.д.Как я прочитал на форуме это значит что они ничего неисправного в моем телефоне не нашли и отдадут его обратно в таком же (в лучшем случае ) виде,как и до ремонта.Скажите как мне дальше поступить?Очень надеюсь на вашу помощь.Можно ли за что нибудь будет зацепиться для того чтобы вернуть деньги либо же обменять аппарат на аналогичный.Заранее извиняюсь если повторяю тему,просто у всех случаи немного разные,хотелось бы услышать алгоритм моих действий в данном случае.
    Последний раз редактировалось ShadowBlade; 05.04.2013 в 00:06.

  2. #2
    Получите аппарат и проверьте его работу. Если недостаток устранён, то требуйте Акт о выполненных работах. Если недостаток не устранён, то он будет являться существенным. Также отметьте в акте, что недостаток товара СЦ не устранил.
    До этого также отдавал телефон 8.03.2012 марта,с точно такой проблемой.
    Выложите на обозрение документ об этом первом ремонте.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Получите аппарат и проверьте его работу. Если недостаток устранён, то требуйте Акт о выполненных работах. Если недостаток не устранён, то он будет являться существенным. Также отметьте в акте, что недостаток товара СЦ не устранил.
    Выложите на обозрение документ об этом первом ремонте.
    А если нету первого документа?

  4. #4
    Значит не сможете доказать, что ранее уже ремонтировали телефон. Потребуйте от СЦ выдачи документа о ранее произведённом ремонте, как предусматривает п.3 ст. 20 ЗоЗПП:
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения