-
Двери, купленные по договору-подряда, с дефектом
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. Я приобрела лаковые глянцевые двери по договору подряда. С приложением к договору ( спецификацией) ознакомлена не была. В шоуруме магазина была выставлена дверь частично глянцевая/частично матовая. Менеджер проинформировала, что дверь может быть вся глянцевая!!! Уточнили конкретно про торец двери. Ответ да! Сделаем глянцевую! Оплатили выкраску цвета для двери ( т.е. нам отколорировали цвет) Оплатили замеры, установку. Внесли частями 100% предоплату. заказали не только 4 двери, но и накладку на входную дверь и банку с краской этого цвета. После доставки дверей было обнаружено, что торцы дверей не полированы, к тому же плохо прокрашены. На двух дверях имеются дефекты на лаке. Созвонилась с менеджером, она ответила, что отполировать торцы дверей невозможно, она об этом узнала раньше, но нам перезвонить забыла. С этой организацией работать больше не хочу.
1. Имею ли я право вернуть двери и требовать возврат всех денежных средств за них?
2 Имею ли я право вернуть денежные средства за замер, выкраску, накладку на дверь, саму краску,установку. Ведь цвет мне уже этот не подойдет, т.к. будут заказываться другие двери, и точно такой же цвет отколорировать невозможно.
Заранее спасибо!
-
Огромная просьба откликнуться специалистов, так как сегодня последний день для подписания акта приемо-передачи товара. В случае его неподписания, без претензии к качеству товара, согласно договору, я должна буду платить неустойку за каждый день просрочки.
-
Требуется изучение Вашего договора с исполнителем.
для подписания акта приемо-передачи товара.
Укажите в Акте все расхождения по качеству товара с условиями договора. Можете указать в Акте требование - устранить обнаруженные недостатки в течение 7 дней (ст. 29 ЗоЗПП).
-
Спасибо, Росинка!
В договоре есть пункт: "Возврат денег за изделия не производится". Но, на мой взгляд, в договоре нельзя прописать пункты, противоречащие законодательству. Действительно ли я не могу требовать от них возврат денег?!
Менеджер сказал, что отполировать торцы полотен невозможно. Поэтому, я боюсь, при моем требовании устранить недостатки, они сделают кое-как, к тому же вздутие лака невозможно устранить за 7 дней. Процедура перекраски очень долгая, мы ждали заказ 2 месяца.
-
Сообщение от Natalia818
Но, на мой взгляд, в договоре нельзя прописать пункты, противоречащие законодательству.
По Закону так же. Статья 16 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml.html#p_587
Действительно ли я не могу требовать от них возврат денег?!
Если обнаружите недостатки, которые не сможет устранить исполнитель, либо существенные отступления от договора.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
Я правильно Вас поняла?! В моем случае имеет место недостаток - несоответствие описанию.
Так как устранить его они не могут, то этот недостаток является существенным ( не смотря на то, что я могу функционально использовать эти двери, для меня была важна эстетическая составляющая, я специально даже цвет подбирала).
Правомерна ли будет моя претензия с целью вернуть все уплаченные средства, или хотя бы снизить стоимость дверей. И как её правильно составить для моего случая?!
Двери сейчас стоят у нас дома. Завтра за ними приедет водитель из этой фирмы. Могу ли я ЕМУ вручить претензию?
Последний раз редактировалось Natalia818; 30.03.2013 в 00:14.
-
Сообщение от Natalia818
Так как устранить его они не могут, то этот недостаток является существенным
Если действительно недостаток устранению не подлежит.
для меня была важна эстетическая составляющая, я специально даже цвет подбирала
Тут доказательством будет служить описание изделия в договоре, либо не соответствие его образцу.
Правомерна ли будет моя претензия с целью вернуть все уплаченные средства
По ст. 29 ЗоЗПП сначала предъявляется требование об устранении недостатка. Но я не видела Вашего договора, чтобы однозначно его идентифицировать.
Могу ли я ЕМУ вручить претензию?
С каким требованием и по какой статье? Претензию Вам следует вручать под расписку (печать, подпись) уполномоченному на это лицу. У водителя будет печать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|