|
-
Срок возврата денег за некачественный товар
Здравствуйте, купила фен месяц назад, 16 марта в шнуре начал раздаваться треск и запахло паленым. 18 марта я предъявила претензию в магазин с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в течении 10 дней. Сервисным центром мне был выдан акт о его неремонтопригодности, в общем фен подлежит списанию. Сегодня (27 марта) пришла в магазин за деньгами, а они мне сказали что мне нужно написать заявление, а деньги они вернут мне только через три дня. Законно ли это? Где указано что возврат денег производится по истечении трех дней, ведь в претензии я указала в соотв. с законом о ЗПП деньги мне должны вернуть в теч. 10 дней. Вот что делать?,я не знаю!
-
А в чем трудность подождать денек-другой? Может у магазина регламентирован день возврата в пятницу, например? Или фен 10000 стоит и вы так кипишуете?
-
Фен стоит 3970 руб. А возврат денег в срок указанный в претензии это уже вопрос принципа, они просто меня уже загоняли, я уже сбилась со счета сколько раз я к ним приходила. первый когда принесла претензию, они меня отправили в сервисный центр, чтобы я сама отнесла свой фен, ну думаю ладно фиг с вами. прихожу по указанному ими адресу, а там говорят что они с этой фирмой не сотрудничают. Я возвращаюсь в магазин, а они мне называют уже другой сервисный центр. Наконец я оказалась в нужном сервисном центре. Мне там выдаю документ подтверждающий факт принятия у меня фена. Возвращаюсь опять в магазин, чтобы отдать им этот документ. Через несколько дней забрала из из Серв. центра акт о неремонтопригодности и понесла в магазин, а они мне - идите еще раз туда нам нужен от вас талон что фен действительно находится там. БЕСЯТ!!! Потом сказали что нужно им принести гарантийный талон и тогда они мне вернут деньги. Прихожу сегодня с гарантийным талоном, а они мне заявляют что еще 3 дня ждать. Ну сколько можно!!! Сейчас еще погода такая, снега навалило, а я между прочим на 7 месяце беременности и не могу из одного конца города в другой постоянно к ним на поклон ездить.
-
Administrator
Марина, знаете поговорку: дурная голова ногам покою не дает! Сдали бы фен с претензией непосредственно в магазин (это Ваше право) - бегали бы они. На возврат денег по закону продавцу отводится 10 дней (ст. 22 закона о ЗПП), потом пени по ст. 23.
Из Вашего сообщения не ясно, предъявили ли Вы письменную претензию продавцу или нет? Если да, то когда: в первый раз (когда это было) или только сегодня.
-
18 марта я предъявила письменную претензию в магазин с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в течении 10 дней.
-
Administrator
Тогда начиная с 29 марта, капают пени. А бегать Вы были не обязаны. Считайте, что оказали любезность не очень любезному продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|