+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Вернуть некачественный товар

    В торговом павильоне купила мужу джинсы, отнесли в ателье чтобы убрать длину, дома их постирала, и после стирки обнаружила брак, на одной штанине ткани на припуск оставлено не было и шов(строчка и оверлок) проходил по самому краю ткани, в процессе стирки ткань на шве разошлась и образовалась дырка см 15 в длину. Чтобы устранить дефект необходимо ушивать брюки по всей длине с обеих сторон, соответственно они станут на размер меньше и эксплуатировать их является невозможным.Мы устно обратились к продавцу с нашей проблемой, но нам отказали и в обмене и в возврате денег. Тогда мы обратились в Роспотребнадзор в за консультацией, нам объяснили что нужно написать претензию, но предприниматель отказывается давать о себе информацию, а уголка потребителя в торговом помещении нет.

  2. #2
    Цитата Сообщение от tolda2010 Посмотреть сообщение
    нам объяснили что нужно написать претензию, но предприниматель отказывается давать о себе информацию, а уголка потребителя в торговом помещении нет.
    Снова обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Чек об оплате получали? ИНН (ОГРН) продавца есть в чеке?

  3. #3
    Чека нет, они ИП и могут работать без ККМ, а товарных у них нет

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения