-
Еще одна проблема.....
Телефон был куплен в кредит. Я еще его не полностью выплатила...... Выплачу 5 сентября. Мне к ним идти поле выплаты кредита или это все равно?
-
Анастасия, не надо на каждый вопрос создавать новую тему. Мысль теряется. Дописывайте ниже.
Кредит был предоставлен банком?
Собственно осталось 5 дней, пока подадите претензию, пока примут решение... Если все равно собираетесь выплачивать остаток - я думаю можно смело подавать претензию сразу. Если не выплачивать остаток - надо смотреть договор на кредитование, возможно могут быть тонкости.
-
Спасибо, а то я уже растерялась от их хамства и не знала что делать
-
А то, что у них там стоит, что расторжение договора купли-продажи производится в течение 2-х недель с момента покупки, важно? Я ведь его купила в мае......
-
На то, что противоречит закону - не обращайте внимания. Для Вас и для суда это не имеет значения. Если продавец верит в свои "понятия" - это его дело, и касакется только его. Для суда все положения договоров, даже если они будут Вами подписаны, противоречащие законодательству, ущемляющие права потребителя (посравнению с правами, предусмотренными Конституцией РФ, ФЗ ОЗПП, ГК РФ и др.) юридически ничтожны (то есть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ).
-
Вот нашла я себе геморой Больше никогда не буду покупать ничего неизвестных марок........
-
Вот нашла я себе геморой Shocked Больше никогда не буду покупать ничего неизвестных марок........
А Вы искренне верите, что товар известных фирм не ломается?
Тем сильнее для Вас будет разочарование.
У меня были проблемы с Sony, вроде бы известная марка...
-
Просто с этими Flyями вечно у всех проблемы......... Я этого не знала, когда покупала....... Наивная была.....Вот мне его и впарили......Теперь думаю какой телефон брать
-
Проблемы с любыми телефонами...
-
Ну не скажите....... Что то я не видела ни одного человека, у которого бы Nokia сломалась, или Siemens....... Моей старой нокии лет 5. Она и 4 этажа на асфальт падала и под дождем мокла и чего только с ней не было. Работает как будто новая
-
Senior Member
Сообщение от Анастасия мечта
Ну не скажите....... Что то я не видела ни одного человека, у которого бы Nokia сломалась, или Siemens....... Моей старой нокии лет 5. Она и 4 этажа на асфальт падала и под дождем мокла и чего только с ней не было. Работает как будто новая
У моей старой нокии (5110) регулярно блекла картинка на экране (неплотное прилегание экрана к контактной площадке), а у более новой (теперь уже тоже старой) иногда зависает режим блокировки (ключик отображается, хотя блокировка снята, а бывает, что и не выходит из режива)
-
Сообщение от vvzont
Сообщение от Анастасия мечта
Ну не скажите....... Что то я не видела ни одного человека, у которого бы Nokia сломалась, или Siemens....... Моей старой нокии лет 5. Она и 4 этажа на асфальт падала и под дождем мокла и чего только с ней не было. Работает как будто новая
У моей старой нокии (5110) регулярно блекла картинка на экране (неплотное прилегание экрана к контактной площадке), а у более новой (теперь уже тоже старой) иногда зависает режим блокировки (ключик отображается, хотя блокировка снята, а бывает, что и не выходит из режива)
Чем сложнее устройство - тем больше вероятность неполадок. К тому же не забывайте, что времена немножко изменились, функционал телефона тоже, а ведь телефон - это не только набор микросхем, но и "операционная система", и код ее тоже вырос на порядок. А "пропустить запятую" в нескольких тысячах строках кода весьма легко.
-
Странно.......У моего папы нокия вообще уже лет 8 и тоже никаких проблем.....Это как повезет......А вообще это потому что у нас в России все телефоны "серые"
-
Сообщение от Анастасия мечта
Странно.......У моего папы нокия вообще уже лет 8 и тоже никаких проблем.....Это как повезет......А вообще это потому что у нас в России все телефоны "серые"
Что поделаешь, если нам "белая" техника не по карману...
-
Причем тут карманы. Я бы купила белый телефон, если бы знала где
-
Сообщение от Анастасия мечта
Причем тут карманы. Я бы купила белый телефон, если бы знала где
Да я не только про телефон
-
Просто наши "бизнесмены" стараются как можно больше денег наворить, получить прибыль 500 процентов, а не 100. А мы страдаем
-
Анастасия, получение прибыли есть суть бизнеса. Я думаю что дело в нашем законодательстве, которое должно защищать потребителя. К сожалению сейчас даже не столько недоработок в ЗОЗПП, сколько просто у нас своих прав не знают.
-
Конечно не знают. А в этих СЦ сразу пытаются наехать, запугать экспертизами, ее оплатой и тд. И люди думают что это правильно. И решают с ними не связываться. А ясразу обратилась к знакомому юристу, он мне все объяснил, теперь у СЦ не получится меня наеб..ть
-
Анастасия, вам везет, у вас знакомый юрист есть.
А то, что в СЦ ная**т хорошо - это точно. При мне девушка забирала телефон, одна из последних моделей самсунга, так ей даже внятно не смогли ответить какие работы они произвели...
-
Большая неграмотность населения по юридическим вопросам. У нас никто не знает свои права. Даже обидно за свое отечество
-
Анастасия, дело в несовершенстве законодательства... ибо даже точно зная что ты прав, можно пролететь ( лазеек много
-
Нужно чтобы люди перестались бояться отстаивать свои права, тогда все наладится. А по вашей теме: лучшезаберите деньги, неизвестно как будет работать телефон после ремонта. Потом вообще хрен что докажешь
-
Для того, чтобы люди не боялись отстаивать свои права надо:
Чтобы судьи взыскивали все убытки - расходы на представителей в разумных пределах (а то обрезают совсем сверх разума), пени полностью (порой компенсируют только инфляцию), штрафы накладывали на ответчика (почему-то тоже не всегда), моральный вред компенсировали не позорными 500-1000р, а 10 000 - 50 000р. Кстати в США суммы моральных компенсаций в 100-150 раз выше (это при том, что разница в уровне зарплат отличается всего лишь в 10 раз, а то и меньше)! В Западной Европе думаю тоже, как в штатах.
Тогда в судах дела по защите прав потребителей слушаться перстанут вовсе!
А то возникает чувство, что вся судебно-исполнительная система прогнила с головы до ног.
-
А так оно и есть. Я в около судебной системе работаю. На юриста решила на старости лет поучиться. Чуть с ума не сошла от всей этой канители. Что у нас в правосудии и во вн. органах твориться!!!!!!!! Это ужас какой то. Хочется или съе.....ться из страны или пойти повеситься в туалете
-
Senior Member
пойти повеситься в туалете
С себя шкуру отдам на ремни - пойди и сделай...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Давай. Я как раз собиралась покупать ремень
Глупые женщины тоже кое что знают.........
-
Тема юристов, органов и прав - очь больна. Но если Уважаемые не против! Хотелось бы услышать мнение по одному событию: в магазине самообслуживания. Когда продавец доставала товар, а покупатель ей помагал. При доставании товара покупатель, держащий пластиковые рейки, и продавец помагавшая ему, удвоенной силой сбивают газовую горелку за 20 тыс. руб.
Чей ущерб? Магазина или взыскивают с покупателя? Или покупатель должен оплатить ремонт? Или покупатель может всех послать?
По какой статье тогда?
-
Продавцу помогали по доброте душевной, так как девушка. Но к делу это не относится.
С покупателя могут взять деньги за ремонт поврежденного товара или взыскать ущерб. Да, ущерб, я как понимаю, в судебном порядке будет взыскиваться? Расписка была оставлена, что такой-то такой-то обязуюсь, по предоставленным докуметам, после проведения ремонта оплатить расходы на ремонт. Это, как то засчитывается?
-
Senior Member
ИМХО: продавец. Не следовало привлекать покупателя (ну не является он материально ответственным лицом) в качестве рабочей силы.
Но это ИМХО. Тут дело темное. Я не вижу витрину, что там, где и как стояло. Фотки витрины, действия покупателя и продавца. Суд решит.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|