+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    Еще одна проблема.....

    Телефон был куплен в кредит. Я еще его не полностью выплатила...... Выплачу 5 сентября. Мне к ним идти поле выплаты кредита или это все равно?

  2. #2
    Анастасия, не надо на каждый вопрос создавать новую тему. Мысль теряется. Дописывайте ниже.

    Кредит был предоставлен банком?
    Собственно осталось 5 дней, пока подадите претензию, пока примут решение... Если все равно собираетесь выплачивать остаток - я думаю можно смело подавать претензию сразу. Если не выплачивать остаток - надо смотреть договор на кредитование, возможно могут быть тонкости.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо, а то я уже растерялась от их хамства и не знала что делать

  4. #4
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    А то, что у них там стоит, что расторжение договора купли-продажи производится в течение 2-х недель с момента покупки, важно? Я ведь его купила в мае......

  5. #5
    На то, что противоречит закону - не обращайте внимания. Для Вас и для суда это не имеет значения. Если продавец верит в свои "понятия" - это его дело, и касакется только его. Для суда все положения договоров, даже если они будут Вами подписаны, противоречащие законодательству, ущемляющие права потребителя (посравнению с правами, предусмотренными Конституцией РФ, ФЗ ОЗПП, ГК РФ и др.) юридически ничтожны (то есть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ).

  6. #6
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вот нашла я себе геморой Больше никогда не буду покупать ничего неизвестных марок........

  7. #7
    Вот нашла я себе геморой Shocked Больше никогда не буду покупать ничего неизвестных марок........
    А Вы искренне верите, что товар известных фирм не ломается?
    Тем сильнее для Вас будет разочарование.
    У меня были проблемы с Sony, вроде бы известная марка...

  8. #8
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Просто с этими Flyями вечно у всех проблемы......... Я этого не знала, когда покупала....... Наивная была.....Вот мне его и впарили......Теперь думаю какой телефон брать

  9. #9
    Проблемы с любыми телефонами...

  10. #10
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Ну не скажите....... Что то я не видела ни одного человека, у которого бы Nokia сломалась, или Siemens....... Моей старой нокии лет 5. Она и 4 этажа на асфальт падала и под дождем мокла и чего только с ней не было. Работает как будто новая

  11. #11
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Анастасия мечта
    Ну не скажите....... Что то я не видела ни одного человека, у которого бы Nokia сломалась, или Siemens....... Моей старой нокии лет 5. Она и 4 этажа на асфальт падала и под дождем мокла и чего только с ней не было. Работает как будто новая
    У моей старой нокии (5110) регулярно блекла картинка на экране (неплотное прилегание экрана к контактной площадке), а у более новой (теперь уже тоже старой) иногда зависает режим блокировки (ключик отображается, хотя блокировка снята, а бывает, что и не выходит из режива)

  12. #12
    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от Анастасия мечта
    Ну не скажите....... Что то я не видела ни одного человека, у которого бы Nokia сломалась, или Siemens....... Моей старой нокии лет 5. Она и 4 этажа на асфальт падала и под дождем мокла и чего только с ней не было. Работает как будто новая
    У моей старой нокии (5110) регулярно блекла картинка на экране (неплотное прилегание экрана к контактной площадке), а у более новой (теперь уже тоже старой) иногда зависает режим блокировки (ключик отображается, хотя блокировка снята, а бывает, что и не выходит из режива)

    Чем сложнее устройство - тем больше вероятность неполадок. К тому же не забывайте, что времена немножко изменились, функционал телефона тоже, а ведь телефон - это не только набор микросхем, но и "операционная система", и код ее тоже вырос на порядок. А "пропустить запятую" в нескольких тысячах строках кода весьма легко.

  13. #13
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Странно.......У моего папы нокия вообще уже лет 8 и тоже никаких проблем.....Это как повезет......А вообще это потому что у нас в России все телефоны "серые"

  14. #14
    Цитата Сообщение от Анастасия мечта
    Странно.......У моего папы нокия вообще уже лет 8 и тоже никаких проблем.....Это как повезет......А вообще это потому что у нас в России все телефоны "серые"

    Что поделаешь, если нам "белая" техника не по карману...

  15. #15
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Причем тут карманы. Я бы купила белый телефон, если бы знала где

  16. #16
    Цитата Сообщение от Анастасия мечта
    Причем тут карманы. Я бы купила белый телефон, если бы знала где
    Да я не только про телефон

  17. #17
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Просто наши "бизнесмены" стараются как можно больше денег наворить, получить прибыль 500 процентов, а не 100. А мы страдаем

  18. #18
    Анастасия, получение прибыли есть суть бизнеса. Я думаю что дело в нашем законодательстве, которое должно защищать потребителя. К сожалению сейчас даже не столько недоработок в ЗОЗПП, сколько просто у нас своих прав не знают.

  19. #19
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Конечно не знают. А в этих СЦ сразу пытаются наехать, запугать экспертизами, ее оплатой и тд. И люди думают что это правильно. И решают с ними не связываться. А ясразу обратилась к знакомому юристу, он мне все объяснил, теперь у СЦ не получится меня наеб..ть

  20. #20
    Анастасия, вам везет, у вас знакомый юрист есть.
    А то, что в СЦ ная**т хорошо - это точно. При мне девушка забирала телефон, одна из последних моделей самсунга, так ей даже внятно не смогли ответить какие работы они произвели...

  21. #21
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Большая неграмотность населения по юридическим вопросам. У нас никто не знает свои права. Даже обидно за свое отечество

  22. #22
    Анастасия, дело в несовершенстве законодательства... ибо даже точно зная что ты прав, можно пролететь ( лазеек много

  23. #23
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Нужно чтобы люди перестались бояться отстаивать свои права, тогда все наладится. А по вашей теме: лучшезаберите деньги, неизвестно как будет работать телефон после ремонта. Потом вообще хрен что докажешь

  24. #24
    Для того, чтобы люди не боялись отстаивать свои права надо:
    Чтобы судьи взыскивали все убытки - расходы на представителей в разумных пределах (а то обрезают совсем сверх разума), пени полностью (порой компенсируют только инфляцию), штрафы накладывали на ответчика (почему-то тоже не всегда), моральный вред компенсировали не позорными 500-1000р, а 10 000 - 50 000р. Кстати в США суммы моральных компенсаций в 100-150 раз выше (это при том, что разница в уровне зарплат отличается всего лишь в 10 раз, а то и меньше)! В Западной Европе думаю тоже, как в штатах.

    Тогда в судах дела по защите прав потребителей слушаться перстанут вовсе!
    А то возникает чувство, что вся судебно-исполнительная система прогнила с головы до ног.

  25. #25
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    А так оно и есть. Я в около судебной системе работаю. На юриста решила на старости лет поучиться. Чуть с ума не сошла от всей этой канители. Что у нас в правосудии и во вн. органах твориться!!!!!!!! Это ужас какой то. Хочется или съе.....ться из страны или пойти повеситься в туалете

  26. #26
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    пойти повеситься в туалете
    С себя шкуру отдам на ремни - пойди и сделай...
    Каждая снежинка падает на свое место

  27. #27
    Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Давай. Я как раз собиралась покупать ремень
    Глупые женщины тоже кое что знают.........

  28. #28
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2005
    Сообщений
    29
    Тема юристов, органов и прав - очь больна. Но если Уважаемые не против! Хотелось бы услышать мнение по одному событию: в магазине самообслуживания. Когда продавец доставала товар, а покупатель ей помагал. При доставании товара покупатель, держащий пластиковые рейки, и продавец помагавшая ему, удвоенной силой сбивают газовую горелку за 20 тыс. руб.
    Чей ущерб? Магазина или взыскивают с покупателя? Или покупатель должен оплатить ремонт? Или покупатель может всех послать?
    По какой статье тогда?

  29. #29
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2005
    Сообщений
    29
    Продавцу помогали по доброте душевной, так как девушка. Но к делу это не относится.
    С покупателя могут взять деньги за ремонт поврежденного товара или взыскать ущерб. Да, ущерб, я как понимаю, в судебном порядке будет взыскиваться? Расписка была оставлена, что такой-то такой-то обязуюсь, по предоставленным докуметам, после проведения ремонта оплатить расходы на ремонт. Это, как то засчитывается?

  30. #30
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ИМХО: продавец. Не следовало привлекать покупателя (ну не является он материально ответственным лицом) в качестве рабочей силы.
    Но это ИМХО. Тут дело темное. Я не вижу витрину, что там, где и как стояло. Фотки витрины, действия покупателя и продавца. Суд решит.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения