+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    помогите пожалуйста

    сломался телефон стоимостью 13990,магазин уговорил сдать на ремонт, телефон пришел на 35 день, при осмотре телефона обнаружила трещину на задней крышки , написала претензию о возврате денежных средств за него, ответили отказом!что делать подскажите пожалуйста мне этот телефон уже не нужен

  2. #2
    ответте пожалуйста очень нужна помощь

  3. #3
    РОСИНКА ОТВЕТТЕ , очень нужна помощь

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от LENA S Посмотреть сообщение
    РОСИНКА ОТВЕТТЕ , очень нужна помощь
    Если Вы телефон не забрали, то придётся судиться.
    Удачи.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    я телефон не забирала,судиться готова,вот только читая форум понимаю,что претензия моя не подписанная хочу написать повторную что с ответом их не согласна , только вот не знаю на какие статьи закона опираться,если не подпишут пошлю почтой

    скажите на какие статьи закона мне ссылаться?????
    Последний раз редактировалось Росинка; 23.03.2013 в 23:07. Причина: +

  6. #6

  7. #7
    я хочу вернуть деньги,а с "связной"не хочу ничего иметь общего

    я прочитала,но так и не поняла какие статьи именно к моему случаю подходят
    Последний раз редактировалось Росинка; 24.03.2013 в 02:20. Причина: +

  8. #8
    Цитата Сообщение от LENA S Посмотреть сообщение
    я хочу вернуть деньги
    Ваше "хочу" неправомерно. В отношении телефона с сенсорным экраном Вы имеете право только на ремонт и соразмерное уменьшение покупной цены (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). А за повреждение товара имеете право требовать возмещения убытков в размере суммы, на которую понизилась стоимость телефона.
    прочитала,но так и не поняла какие статьи именно к моему случаю подходят
    Все перечисленные - п.42 Постановление ВС РФ № 17, ст. 906 ГК РФ, ст.ст. 900, 901, 902 ГК РФ.

  9. #9
    спасибо большое , а как же мне определить эту соразмерную сумму???

  10. #10

  11. #11
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Я бы настаивал на снижении цены вдвое

    Цитата Сообщение от LENA S Посмотреть сообщение
    спасибо большое , а как же мне определить эту соразмерную сумму???
    пример из сети:
    Акт об уменьшении продавцом стоимости товара с недостатками
    АКТ ОБ УМЕНЬШЕНИИ ПРОДАВЦОМ СТОИМОСТИ ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ
    (Кабанов О.М.,)

    Дата
    02.12.2008

    Номер типовой формы


    Разработчик
    Кабанов О.М._Кабанов О.М.

    Источник
    Кабанов О.М.



    ------------------------------------------------------------------

    Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 02.12.2008.
    ------------------------------------------------------------------


    АКТ № _____
    об уменьшении продавцом стоимости товара с недостатками

    г. _________________ "___"________ ____ г.

    Настоящий акт составлен между _________________________________________
    (наименование)

    в лице _________________________________________________ (далее - Продавец)
    (должность, фамилия, имя, отчество)

    и гражданином __________________________________________________ __________,
    (фамилия, имя, отчество)

    паспорт: серия ________, № _______, выдан _________________________________
    "___"__________ ____ г., проживает ________________________________________
    (далее - Покупатель), вместе именуемые Стороны, о нижеследующем:

    1. ______________________ производства ____________ (далее - товар) был
    приобретен Покупателем у Продавца "___"_________ ____ г. по цене __________
    (________________________________) рублей.
    В процессе эксплуатации обнаружился недостаток проданного товара ______
    ________________________________________________, не оговоренный Продавцом.
    (недостаток)

    2. Сторонами было установлено, что устранить недостаток, указанный в
    п. 1 настоящего акта, не представляется возможным. По заключению __________
    (гарантийной мастерской и т.д.) товар с таким недостатком бесплатному
    гарантийному ремонту не подлежит.
    3. В связи с этим, на основании п. 1 ст. 475 ГК РФ и абз. 3 п. 1 ст. 18
    Закона РФ "О защите прав потребителей", Покупатель потребовал соразмерного
    уменьшения цены товара на _______ (_______________________________) рублей.
    Продавец согласен уменьшить стоимость товара _____________ на указанную
    сумму и вернуть Покупателю часть уплаченной за товар суммы в размере ______
    (________________________) рублей в течение _____ дней с момента подписания
    настоящего акта.
    4. Каких-либо иных недостатков товара _________________, приобретенного
    Покупателем у Продавца "__"_______ ___ г., на момент составления настоящего
    акта не имеется.
    Иных претензий по качеству товара у Покупателя нет.

    Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
    Сторон.


    Продавец: _____________________
    (подпись)
    М.П.

    Покупатель: _____________________
    (подпись)


    ------------------------------------------------------------------

    --------------------
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  12. #12
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Я бы настаивал на снижении цены вдвое
    Любое требование должно быть обоснованным. Потребитель не может требовать больше, чем будет указано в калькуляции на ремонт аппарата.

  13. #13
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Любое требование должно быть обоснованным. Потребитель не может требовать больше, чем будет указано в калькуляции на ремонт аппарата.
    Мне удавалось по суду снизить цену аж в 20 раз.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Мне удавалось по суду снизить цену аж в 20 раз.
    Да вы просто Спайдермэн. Самое-то, за заднюю крышку, красная цена которой 100р, требовать в 20 раз меньше стоимости телефона.

    Цитата Сообщение от LENA S Посмотреть сообщение
    спасибо большое , а как же мне определить эту соразмерную сумму???
    В Ваших интересах, договориться с магазином чтоб дали новую крышку! Это будет лучшим исходом в этой ситуации. Так максимум (максимум!!!) 500р.
    Последний раз редактировалось zhe; 25.03.2013 в 15:51.

  15. #15
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Да вы просто Спайдермэн. Самое-то, за заднюю крышку, красная цена которой 100р, требовать в 20 раз меньше стоимости телефона.
    Это на ебее она стоит 100р, точнее 220р с доставкой. А у нас 1500-2000р

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Это на ебее она стоит 100р, точнее 220р с доставкой. А у нас 1500-2000р
    Значит, у меня в переходе подземном в 50 метрах от работы - ебэй.

  17. #17
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Значит, у меня в переходе подземном в 50 метрах от работы - ебэй.
    У LENA S либо Huawei Honor 2 Либо Sharp SH837W. Именно они стоят столько в связном. Я звонил в с/ц Huawei - хотят около 1700руб

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Я Вас, умоляю! Может она его год назад покупала? Под эту цену можно с десяток телефон набрать, это не учитывая переоценки за интервал с момента покупки. Ну и сути это не меняет. Хотелось бы дождаться ТС и уже делать дальнейшие выводы. Да и клоню я к тому, что если продавец подсуетиться, то найдет эту крышку за 100+- рублей и поменяет девушке. что там просит сервис не имеет значения.

  19. #19
    написала сегодня претензию_: о соразмерной выплате в сумме 2000 и замене задней крышке , вот не знаю даже что ответят. а телефон gelaxy s plus я покупала 30 августа за 13990,сейчас он стоит также

  20. #20
    Цитата Сообщение от LENA S Посмотреть сообщение
    написала сегодня претензию_: о соразмерной выплате в сумме 2000 и замене задней крышке
    Какой документ приложили в обоснование заявленной для возмещения суммы?

  21. #21
    никакой написала на словах,что в сервисном центре ремонт стоит 2000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения