-
помогите пожалуйста
сломался телефон стоимостью 13990,магазин уговорил сдать на ремонт, телефон пришел на 35 день, при осмотре телефона обнаружила трещину на задней крышки , написала претензию о возврате денежных средств за него, ответили отказом!что делать подскажите пожалуйста мне этот телефон уже не нужен
-
ответте пожалуйста очень нужна помощь
-
РОСИНКА ОТВЕТТЕ , очень нужна помощь
-
Senior Member
Сообщение от LENA S
РОСИНКА ОТВЕТТЕ , очень нужна помощь
Если Вы телефон не забрали, то придётся судиться.
Удачи.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
я телефон не забирала,судиться готова,вот только читая форум понимаю,что претензия моя не подписанная хочу написать повторную что с ответом их не согласна , только вот не знаю на какие статьи закона опираться,если не подпишут пошлю почтой
скажите на какие статьи закона мне ссылаться?????
Последний раз редактировалось Росинка; 23.03.2013 в 23:07.
Причина: +
-
Требуйте устранения повреждения Вашей собственности. Срок устранения согласуйте письменно, в квитанции.
Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...096&viewfull=1
-
я хочу вернуть деньги,а с "связной"не хочу ничего иметь общего
я прочитала,но так и не поняла какие статьи именно к моему случаю подходят
Последний раз редактировалось Росинка; 24.03.2013 в 02:20.
Причина: +
-
Сообщение от LENA S
я хочу вернуть деньги
Ваше "хочу" неправомерно. В отношении телефона с сенсорным экраном Вы имеете право только на ремонт и соразмерное уменьшение покупной цены (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). А за повреждение товара имеете право требовать возмещения убытков в размере суммы, на которую понизилась стоимость телефона.
прочитала,но так и не поняла какие статьи именно к моему случаю подходят
Все перечисленные - п.42 Постановление ВС РФ № 17, ст. 906 ГК РФ, ст.ст. 900, 901, 902 ГК РФ.
-
спасибо большое , а как же мне определить эту соразмерную сумму???
-
Например, стоимость ремонта - устранения недостатка, в другой сервисной организации.
-
Senior Member
Я бы настаивал на снижении цены вдвое
Сообщение от LENA S
спасибо большое , а как же мне определить эту соразмерную сумму???
пример из сети:
Акт об уменьшении продавцом стоимости товара с недостатками
АКТ ОБ УМЕНЬШЕНИИ ПРОДАВЦОМ СТОИМОСТИ ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ
(Кабанов О.М.,)
Дата
02.12.2008
Номер типовой формы
Разработчик
Кабанов О.М._Кабанов О.М.
Источник
Кабанов О.М.
------------------------------------------------------------------
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 02.12.2008.
------------------------------------------------------------------
АКТ № _____
об уменьшении продавцом стоимости товара с недостатками
г. _________________ "___"________ ____ г.
Настоящий акт составлен между _________________________________________
(наименование)
в лице _________________________________________________ (далее - Продавец)
(должность, фамилия, имя, отчество)
и гражданином __________________________________________________ __________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия ________, № _______, выдан _________________________________
"___"__________ ____ г., проживает ________________________________________
(далее - Покупатель), вместе именуемые Стороны, о нижеследующем:
1. ______________________ производства ____________ (далее - товар) был
приобретен Покупателем у Продавца "___"_________ ____ г. по цене __________
(________________________________) рублей.
В процессе эксплуатации обнаружился недостаток проданного товара ______
________________________________________________, не оговоренный Продавцом.
(недостаток)
2. Сторонами было установлено, что устранить недостаток, указанный в
п. 1 настоящего акта, не представляется возможным. По заключению __________
(гарантийной мастерской и т.д.) товар с таким недостатком бесплатному
гарантийному ремонту не подлежит.
3. В связи с этим, на основании п. 1 ст. 475 ГК РФ и абз. 3 п. 1 ст. 18
Закона РФ "О защите прав потребителей", Покупатель потребовал соразмерного
уменьшения цены товара на _______ (_______________________________) рублей.
Продавец согласен уменьшить стоимость товара _____________ на указанную
сумму и вернуть Покупателю часть уплаченной за товар суммы в размере ______
(________________________) рублей в течение _____ дней с момента подписания
настоящего акта.
4. Каких-либо иных недостатков товара _________________, приобретенного
Покупателем у Продавца "__"_______ ___ г., на момент составления настоящего
акта не имеется.
Иных претензий по качеству товара у Покупателя нет.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
Сторон.
Продавец: _____________________
(подпись)
М.П.
Покупатель: _____________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------
--------------------
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Сообщение от avtor
Я бы настаивал на снижении цены вдвое
Любое требование должно быть обоснованным. Потребитель не может требовать больше, чем будет указано в калькуляции на ремонт аппарата.
-
Senior Member
Сообщение от Росинка
Любое требование должно быть обоснованным. Потребитель не может требовать больше, чем будет указано в калькуляции на ремонт аппарата.
Мне удавалось по суду снизить цену аж в 20 раз.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Сообщение от avtor
Мне удавалось по суду снизить цену аж в 20 раз.
Да вы просто Спайдермэн. Самое-то, за заднюю крышку, красная цена которой 100р, требовать в 20 раз меньше стоимости телефона.
Сообщение от LENA S
спасибо большое , а как же мне определить эту соразмерную сумму???
В Ваших интересах, договориться с магазином чтоб дали новую крышку! Это будет лучшим исходом в этой ситуации. Так максимум (максимум!!!) 500р.
Последний раз редактировалось zhe; 25.03.2013 в 15:51.
-
Сообщение от zhe
Да вы просто Спайдермэн. Самое-то, за заднюю крышку, красная цена которой 100р, требовать в 20 раз меньше стоимости телефона.
Это на ебее она стоит 100р, точнее 220р с доставкой. А у нас 1500-2000р
-
Сообщение от Lawliet
Это на ебее она стоит 100р, точнее 220р с доставкой. А у нас 1500-2000р
Значит, у меня в переходе подземном в 50 метрах от работы - ебэй.
-
Сообщение от zhe
Значит, у меня в переходе подземном в 50 метрах от работы - ебэй.
У LENA S либо Huawei Honor 2 Либо Sharp SH837W. Именно они стоят столько в связном. Я звонил в с/ц Huawei - хотят около 1700руб
-
Я Вас, умоляю! Может она его год назад покупала? Под эту цену можно с десяток телефон набрать, это не учитывая переоценки за интервал с момента покупки. Ну и сути это не меняет. Хотелось бы дождаться ТС и уже делать дальнейшие выводы. Да и клоню я к тому, что если продавец подсуетиться, то найдет эту крышку за 100+- рублей и поменяет девушке. что там просит сервис не имеет значения.
-
написала сегодня претензию_: о соразмерной выплате в сумме 2000 и замене задней крышке , вот не знаю даже что ответят. а телефон gelaxy s plus я покупала 30 августа за 13990,сейчас он стоит также
-
Сообщение от LENA S
написала сегодня претензию_: о соразмерной выплате в сумме 2000 и замене задней крышке
Какой документ приложили в обоснование заявленной для возмещения суммы?
-
никакой написала на словах,что в сервисном центре ремонт стоит 2000
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|