+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    можно ли вернуть деньги за мультиварку, которой уже пользовалась?

    купила через сайт Ozon.ru мультиварку Oursson 5005 29.01.2013 г. (гарантия 1 год). пользовалась меньше 2-х месяцев. и вот, увидела, что на пластиковой части крышки образовалась трещина (не роняла, соблюдала правила эксплуатации). как оказалось, такая проблема не только у меня, а у очень многих покупателей (некачественный пластик). могу ли я вернуть деньги за мультиварку и ее доставку? если да, то куда мне ее отправлять и кто должен оплатить доставку? помогите, пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Закон на Вашей стороне.

    Составляете обычную претензию продавцу (тому лицу кто указан в платёжных или сопроводительных документах ) заказным с уведомлением.
    Возможно с продавцом возникнут проблемы, поэтому полезно обратиться ещё и в АСЦ(указан в сопроводительных документах).
    Поскольку проблема судя по всему - глобальная(у очень многих покупателей), то полезно также отправить сообщение и на сайт "Cистемы сбора информации об опасной продукции"
    http://sinatra-gost.ru/list
    http://sinatra-gost.ru/form
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Росинка; 20.03.2013 в 12:48. Причина: удалён оверквотинг
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    Спасибо за совет. Скажите, а можно ли отправить мультиварку продавцу вместе с претензией при помощи курьера?
    Последний раз редактировалось Росинка; 20.03.2013 в 12:46. Причина: удалён оверквотинг

  4. #4
    Цитата Сообщение от Митяй Александра Посмотреть сообщение
    можно ли отправить мультиварку продавцу вместе с претензией при помощи курьера?
    Можно, только возьмите расписку о получении. В расписке опишите обнаруженный недостаток, внешний вид товара и как работает (включается, все функции работают и т.д.).

  5. #5
    Производитель Oursson 5005 в настоящий момент проводит массовый обмен крышек через сервис центр, но по отзывам на новых крышках проявляется тот же дефект.
    Ключевое, что мы пытаемся выяснить сейчас, могут ли повлиять трещины на пластиковой части крышки на герметичность? За счет чего осуществляется крепление клапана, выполняет ли пластиковая часть какие либо несущие функции? Судя по фотографиям на пластиковой части расположено некое кольцо регулировки давления:
    http://www.multivarka.ru/forum/viewt...art=60#p180188
    Но что интересно, пластик некачественный везде и даже шток клапана, находящийся под давлением , начинает раскалываться.
    http://www.multivarka.ru/forum/viewt...=12721#p186846
    Если бы кто-то из Москвы , располагающей крышкой с дефектом мог бы предоставить ее нам для осмотра?
    sinatra-gost.ru Система сбора информации об опасных товарах Росстандарта РФ.

  6. #6
    Здравствуйте! Дайте, пожалуйста совет: на сайте http://www.multivarka.ru/forum/viewt...3406&start=135 активно обсуждается проблема с некачественными крышками мультиварки Oursson 5005.Re: Замена крышек Oursson - 5005

    Алёна Oursson » 03 апр 2013, 04:31



    svetlanach75 писал(а):Добрый день, уважаемые представители Компании Oursson!
    Хотела бы задать такой вопрос - могу ли я сдать обратно ваш чудо-прибор под названием мультиварка? Вкратце опишу свою ситуацию -мультиварка куплена в сентябре 2012 года, в январе 2013 в связи с появлением больших трещин на крышке была сдана в сервисный центр, в марте только спустя два месяца получили агрегат с замененной крышкой, но радость моя была преждевременной - через 2 дня на вновь замененной крышке треснула и отвалилась кнопка для открывания мульти.(((( Честно говоря, огромное желание сдать кастрюльку!!!! Подскажите, как это можно сделать?

    Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация!(( Дело в том, что возврат товара производится только с заключением СЦ о неисправности аппарата. Если аппарат подлежит ремонту ( а в вашем случае он подлежит) необходимо обратиться в СЦ, вам там его отремонтируют и вы сможете пользоваться мультиваркой дальше.


    так вот возникает вопрос: правы ли представитеи компании Oursson, говоря, что товар вернуть нельзя, так как он исправен и подлежит ремонту? так как я свою мультиварку отправила и хочу вернуть за нее деньги. неужели, закон не на моей стороне? и я буду вечно отправлять ее в ремонт?

  7. #7
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Вернуть деньги реально

    Проще всего воспользоваться ст. 18 Закона:
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.


    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  8. #8
    Спасибо всем за советы, деньги за мультиварку и ее доставку мне вернули в полном объеме. Спасибо за помощь!!!

  9. #9
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa
    Там еще приписочка есть
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Только вот в Перечне муль-пульти не значатся.
    По сему мультиварка обычный не ТСТ товар и вся ст.18 действует для этого товара в полном ассортименте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения