+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Сотовый телефон.Попытка не ремонта ,а обмена.

    Доброе время суток . Через 8 месяцев эксплуатации сотового телефона Philips F511 ( телефон жены ) начались проблемы - во время разговора выключается или уходит в перезагруз . Покупал в магазине "Стимул" , которые в свою очередь берут телефон (в течении 10 дней позвоним ) У магазина свой СЦ "LM-Сервис" который не является авторизированным от фирмы Philips , знаю несколько случаев про этот "LM-Сервис" когда они в заключениях писали о наличии в аппарате токопроводящей жидкости и снятия с гарантии , это уже чуть ли нормой стало . Для заключения повёз телефон сам в авторизированный СЦ в соседний Волгоград,но там телефон взяли только на ремонт,что бы провести экспертизу нужно письмо-направление от магазина ( само-собой магазин его не напишет,у него же есть "свой","подкормленный" "LM-Сервис" который его и "утопит") . Позвонил по "горячей линии" Philips сказали что "таки да " только ремонт,если после ремонта будет "глючить" несите в магазин,те в СЦ,ну а вы потом , на основании того что аппарат вскрывался не авторизированным СЦ дальше "разбираетесь" ......
    Вопрос знатокам , почему СЦ Philips не делает заключений,а сразу в ремонт , а так хотелось поменять аппарат . это как нибудь сделать реально ?

  2. #2
    но там телефон взяли только на ремонт,что бы провести экспертизу нужно письмо-направление от магазина
    Согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП экспертиза гарантийного товара проводится за счёт продавца, но только в случае спора о причине возникновения недостатка.
    так хотелось поменять аппарат
    У Вас телефон не с сенсорным экраном и не входит в 924 Перечень ТСТ. В отношении своего товара Вы имеете право предъявить продавцу любое требование. Сдавать свою собственность в распоряжение продавца Вы не обязаны (ст. 209 ГК РФ). При необходимости у продавца провести проверку качества товара, Вы имеете право принимать в ней непосредственное участие (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    Предъявляйте продавцу под расписку требование возврата уплаченной суммы, которое должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Посмотрите пример http://форум-потребителей.рф/showthr...921&viewfull=1

  3. #3
    Экспертиза ДА , за счёт продавца , но "прикормленная" экспертиза делает нужные результаты,поэтому и отвозил в соседний город , по инету нашедший на оф.сайте адрес оф.мастерской.
    Прошло 8 месяцев момента покупки 924 Перечень ТСТ тут по моему непричём.
    Предъявляйте продавцу под расписку требование возврата уплаченной суммы ....... , на данный момент телефон в мастерской Филипса .
    По моей логике,мастерская "не знакома" с продавцом и результат должен быть независимым,т.е. в мою пользу , по этому и отвёз сам . Сейчас жду,что скажут в мастерской ? сказали что перезвонят в течении 3-х дней,если не позвонят-позвонить мне .
    при следующей поломке думаю уже идти к продавцу
    Последний раз редактировалось Андрей74; 18.03.2013 в 20:29.

  4. #4
    Пользуйтесь кнопкой "ответить с цитированием", убирая из цитаты лишний текст.

    поэтому и отвозил в соседний город
    Могли провести платную диагностику и получить заключение о наличии в товаре недостатка.
    тут по моему непричём
    Товар либо входит в перечень, либо нет. От срока эксплуатации товара это не зависит.
    на данный момент телефон в мастерской Филипса
    Какой документ получили от мастерской? Что в нём сказано о цели приёма-передачи товара?

  5. #5
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    могли провести платную диагностику и получить заключение о наличии в товаре недостатка.
    в мастерской филипса сказали,что "скорее всего даже их "lm-сервис" так как не является авторизированным сц везёт гарантийные аппараты к ним.я не в курсе , что можно было в любую мастерскую отвезти и вскрыть пломбу гарантийного аппарата на выявления неисправности с целью обмена или возврата денежных средств .
    она сразу сказала,что только ремонт , экспертизу они в данных случаях не делают,только если я принесу бумагу (не помню как называется....) - направление с магазина,но зачем магазину просить о проведении экспертизы , когда у них свой сц в 100 метрах от магазина . доказывал я приёмщице,доказывал.....,что не будет магазин сам себе "яму копать" , не напишут , ну в таком случае только ремонт.... зря что ли ездил в волгоград - отдал в мастерскую,может хоть сделают качественно .
    Небольшое отступление.Решили с женой уйти от "Андроидов всяких" и купили " простые , надёжные , кнопочные телефоны с СУПЕРбатареей . Ей женский F511 мне X623 ,в один и тот же день,в одном и том же магазине , один умер,второй "болеет" пока... У Xenium X623 , есть гарантийный талон,а у жены на Xenium F511 не было,но в гарант.мастерской спросив про гарантийник,долго внимание не заостряли.Да и в Xenium X623 он полностью пустой не заполненный, даже модель телефона не прописана и печати продавца нет , НО есть надпись "Внимание ! Гарантийный талон недействителен в отсутствии печати продавца."
    Изображения
    Последний раз редактировалось Андрей74; 19.03.2013 в 00:04. Причина: поискал гарантийник ......

  6. #6
    В квитанции написано, что Вы сдали аппарат в гарантийный ремонт. Если не хотите ремонта, то предъявляйте продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП. По истечении срока для удовлетворения требования предъявите новую претензию об уплате неустойки согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП. А затем подадите исковое заявление и уже в суде будете ходатайствовать о проведении независимой экспертизы товара.

  7. #7

    Post

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В квитанции написано, что Вы сдали аппарат в гарантийный ремонт.
    """ Для заключения повёз телефон сам в авторизированный СЦ в соседний Волгоград,но там телефон взяли только на ремонт,что бы провести экспертизу нужно письмо-направление от магазина """
    Интересно,что мне скажут с СЦ через 3 дня .
    Росинка спасибо за консультацию .
    P/S в следующий раз не повезу в АСЦ фирмы изготовителя (но почему они при обращении потребителя проводят только ремонт,а экспертизу могут провести только при наличии "бумажки" из магазина ??? а я так надеялся на независимую экспертизу

    Думаю тему можно сносить .

  8. #8
    Цитата Сообщение от Андрей74 Посмотреть сообщение
    но почему они при обращении потребителя проводят только ремонт
    Наверно могут ещё провести диагностику. На что уполномочены, то и выполняют.
    а экспертизу могут провести только при наличии "бумажки" из магазина
    Нет. Экспертиза проводится только экспертом в экспертной организации. Исследование проведённое ненадлежащим специалистом экспертизой являться не будет.
    Думаю тему можно сносить
    Разве Ваша история уже завершилась?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Разве Ваша история уже завершилась?
    Ну вот и продолжение "истории" Забирал сегодня телефон с авторизированного СЦ (единственного в области), поменяли плату , т.е. главную часть телефона со сменой IMEI телефона , при проверке девушка на выдаче , после неудачной попытки включить , со словами "пойду аккумулятор толкну" убежала к мастерам,вернулась , отдала телефон,я вставил СИМку , сделал один звонок для проверки и удостоверившись в работоспособности аппарата поехал назад к себе в город.Приехал , а аппарат выключенный и не включается,поставил на зарядку,прошло 3 часа - аппарат не включается , позвонил в СЦ , приёмщица пыталась не узнать меня,но я заставил её вспомнить , со словами "Ну так не надо было его включённым держать.... и т.д и т.п. , короче опять я виноват , что они мне вхлам разрядили АКБ и "дёргали" его не понятно каким током (а АКБ боятся полного разряда да и толкание это им не на пользу) . Сказала привозите его опять,мы его дёргнем,а так от стандартной зарядки он не зарядится. Интересно,а когда он следующий раз разрядится и выключится опять в СЦ ехать "дёргать" и почему штатная защита не сработала и не выключила аппарат при уменьшении вольтажа в АКБ до минимальных параметров ? или там вообще никакой защиты нет и АКБ в "0" разряжается......
    На руки мне выдали документ о ремонте и смене ИМЕЯ,настоял что бы вписали продление срока гарантии на время ремонта и поставили печать . Могу я с этой бумажкой что аппарат ремонтировался и при наличии аппарата который не включается теперь идти в магазин и требовать замены аппарата или возврата денег ? телефон не плохой,но его главное преимущество это АКБ , а с "дёрганным" АКБ и без рабочей защиты от полной разрядки АКБ он теряет свои преимущества . При разговоре с продавцом,что при себе надо иметь ? Претензию в "свободной форме" и (или) что ???
    Росинка выручай
    Последний раз редактировалось Андрей74; 29.03.2013 в 20:01.

  10. #10
    Вырезал-вставил-дополнил претензию и пошёл в магаз , где телефон брал,сразу напугал продавца , но сошлись на том что он универсальной зарядкой для сотовых (в магазине 150 рублей) "дёргнул" его и зарядка у телефона пошла,на сим пожали друг другу руки и разошлись все довольные . Если бы была задача сдать в магазин и получить деньги думаю справился бы .......,у меня же ещё чуть больше года гарантии осталось .
    Росинке - респект и большое СПАСИБО

  11. #11
    Пост на будущее (если завтра аппарат перестанет заряжаться)
    Цитата Сообщение от Андрей74 Посмотреть сообщение
    Могу я с этой бумажкой что аппарат ремонтировался и при наличии аппарата который не включается теперь идти в магазин и требовать замены аппарата или возврата денег ?
    У Вас обычный телефон и Вы могли сразу предъявлять продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. Только товар продавцу не передавайте, а на проверку и экспертизу подвозите лично.
    Претензию в "свободной форме" и (или) что ???
    Посмотрите здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...921&viewfull=1

  12. #12
    Не хотят продавцы ставить точку в моём деле , после того как АКБ повторно "дёргнули" , заряд держит менее суток,опять отдал уже в СЦ магазина,там отвезли в Волгоград,в сертифицированный СЦ 01.04.13,где признали неремонтнопригодным,в СЦ магазина при приёмки сами выдали НОКИЮ за 700р на замену.Документ о признании телефона неремонтно-пригодным я не получил,только со слов работника СЦ,что теперь надо подождать когда из Москвы фирмой Филипс придёт подтверждение по оплате и я могу выбрать другой телефон,это займёт 2 недели,жду уже месяц....
    получается по последним документам,я телефон сдал на повторный ремонт на следующий день после первого ремонта и должен ждать 45 дней,так если есть уже бумага с сертифицированного СЦ о неремонтопригодности могу ли я у магазинного СЦ куда я сдавал требовать акта (по моему) пошлют...,я звонил узнавал,говорят ждите... ... ... вот месяц уже жду....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения