+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Изделие из Ситилинк Москва перестало функционировать после 1 года использования

    Уважаемые
    я сейчас уже погрузился в некоторое количество претензий между собою и продавцов, которые опишу ниже.
    моя цель в этих претензиях, возвратить денежные средства и аморалку.

    1. изделие - материнская плата (комплектующая) ,куплена отдельно . Гарантия 36 месяцев.
    2. использовалась 1 год и несколько месяцев, после чего она перестала работать.
    3. отнес в гарантийный сервис, который принял изделие на ремонт. 31.01.13
    4. 04.03.13 мне был выдан документ с отказом в гарантийном обслуживании на основании, какой то бумажки из сервисного центра производителя. Бумажка гласит - что в изделии обнаружены механические повреждения и причина возникновения: нарушение правил эксплуатации по вине пользователя.
    В документе об отказе в гарантийном обслуживании, ссылок на эту бумажку от СЦ производителя нету.

    5.я написал претензию, с тем, что
    1. Мне вменеют мех повреждения на основании бумажки из СЦ производителя, когда я имею на руках документ, о том, что у меня приняли изделие только с незначительным мех повреждениями( плата держится на болтах и там царапины)
    2. Потребовал возместить денежные средства
    3. Потребовал возместить аморалку

    Копии и оригиналы у меня все сохранены, могу предоставить цифровые копии.

    благодарю
    Последний раз редактировалось AlexeiKozlov; 11.03.2013 в 18:06.

  2. #2
    Цитата Сообщение от AlexeiKozlov Посмотреть сообщение
    Мне вменеют мех повреждения на основании бумажки из СЦ производителя, когда я имею на руках документ, о том, что у меня приняли изделие только с незначительным мех повреждениями( плата держится на болтах и там царапины)
    Выложите на обозрение фото квитанции о принятии товара в ремонт и заключение сервиса.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Отказывая в гарантии, продавец или СЦ обязан доказать, что потребитель нарушил правила использования или хранения товара, или имело место действие третьих лиц или непреодолимой силы.
    В данном случае, кроме факта наличия указанных "механических повреждений" и фразы "причина возникновения: нарушение правил эксплуатации по вине пользователя.", должно быть указано конкретно, какой пункт инструкции по эксплуатации потребитель нарушил, в чём состоит неработоспособность платы и какова причинно-следственная связь между наличием повреждений, действиями потребителя и неработоспособностью девайса.

    Всё это можно опровергнуть путём проведения экспертизы Вами, обратитесь к специалистам.

  4. #4
    Да, вы правы. Просто на лоха расчитано.
    Сейчас приложу.

    Отправил в личку ссылки на картинки.

  5. #5
    Выложенное Вами заключение СЦ ASRock (без печати и не на бланке организации) не отвечает на главный вопрос о причине возникновения заявленного недостатка. Само по себе наличие какого-либо мех. повреждения не является причиной возникновения того или иного недостатка. Данное заключение не может являться доказательством Вашей вины в возникновении недостатка согласно п.6 ст. 18 ЗоЗПП:
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Вам нужно самому получить заключение о производственном характере недостатка, в любом СЦ или экспертной организации.

  6. #6
    То есть если они идут в отказ, на мое требование о возврате ДС и аморалки, то мне уже самому требуется сходить к эксперту?

  7. #7
    завершая тему...
    Ситилинк, возвратил всю сумму, проигнориров строчки о моральном ущербе.
    Вообще я понял свою ошибку.
    В ситилинке, в случаях гарантийного ремонта, я попадаю в правовые отношения с сотрудниками гарантии.
    То есть сотрудник гарантии, принимает отвественное решение на основе ЗЗПП.
    В отделении гарантии на Амурской д7 (Москва) сотрудники гарантии, настроены не лояльно к клиентами оборатившимся к ним.
    Поэтому они вводят в заблуждения и используют другие способы общения, чтобы не принимать отвественное решение.
    Достаточно, просто знать несколько статей по которым вы сдаете в гарантию, когда они видят, что человек ознакомлен, они уже становятся более разумными.

    И еще
    ОТносите заявления не в отдел гарантии.
    А прям в сам офис.

    И конечно пояснение схемы, по которой меня начали разводить в гарантии ситилинка на амурской:
    1.забрали матплату, выписали акт о том, что никаких значительных повреждений нету.
    2.отдали матплату, с заключением типа СЦ asrock о том, что на плате есть значительные мех повреждения.
    заключение СЦ было на простой А4 бумажке отсканировано, можно самому таких наклепать кучу.
    И сотрудник ситилинка, ссылаясь на эту бумажку , огласил мне мою вину в том, что я сделал эти мех повреждения.
    Что собственно противоречит 1 пункту.
    На основании этого противоречия и было подано заявление в офис, а не гарантию.
    Последний раз редактировалось AlexeiKozlov; 10.04.2013 в 16:02.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexeiKozlov Посмотреть сообщение
    Ситилинк, возвратил всю сумму
    Поздравляем!

    1.забрали матплату, выписали акт о том, что никаких значительных повреждений нету.
    2.отдали матплату, с заключением типа СЦ asrock о том, что на плате есть значительные мех повреждения.
    Это говорит о том, что все полученные документы следует внимательно изучать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения