Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    опять "связной логистика" г. Исилькуль

    17.12.2012 г. был преобретён ноутбук. 12.01.2013 г. мы его сдали в магазин Теплякову Виктору Викторовичу для отправки в СЦ для проведения ремонта. В товарном чеке и в заявлении на ремонт не был указан серийный номер. Ответ сервис центра: НА НОУТБУКЕ ОТСУТСТВУЕТ НАКЛЕЙКА С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ в гарантийном ремонте отказано. До 1 марта никаких попыток продавца вручить нам ответ СЦ не было. 1 марта была составленна претензия.
    После отправки по почте претензии к "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" (в магазине г. Исилькуль её отказался принять Тепляков Виктор Викторович ) мы получили СМС от продавца с предложением забрать ноутбук. За кого они нас принимают?
    1. Что делать дальше?
    2.Кажется ситуация похожая была у Артем117?
    3.Как решается его проблема?
    4.Можно ли нам надеятся решить всё без суда?
    5.Почему продавцы не стесняются открыто нарушать ЗОПП.


    ПРИМЕРЫ: 1.) Жалобную книгу? Не знаю где. Подождите поищу. Подождите позвоню тому кто может быть знает. 2.) Если не подпишете отказ от выдачи аппарата подменного фонда, принимать некачественный товар не буду. 3.) Ну и что-что товар не имеет видимых повреждений. Я обязан написать "потёртости и царапины" даже если только-что была снята защитная плёнка. 4.) Претензию не приму. Приходите через три дня. Я не уполномочен. 5.) Я Вам этот товар не продавал.(Потом выяснилось, что то товар был продан СТАЖЁРОМ ЭТОГО ПРОДАВЦА и продавец заработал процент с продажи.)


    Генеральному Директору ЗАО "Связной Логистика" 115280, г Москва, ул Ленинская Слобода, д 19 Тач Майклу Борису
    от----------------------------------- претензия.
    17.12.2012 года в салоне «связной логистик», расположенном по адресу ул. Коммунистичекая дом 10 корпус 11. 646020 г. Исилькуль Омской обл. тел. 8(383)3620532 мною был приобретён ноутбук Samsung NP305E5A-SOLRU (A6/6/1Tb/HD6470 1Gb) за 20 990 руб. 12.01.2013 года данный ноутбук был принят для ремонта по месту приобретения Тепляковым Виктором Викторовичем. При приёмке некачественного товара им был произведён внешний осмотр и несколько попыток включения. Замечаний о следах вскрытия и отсутствия контрольных наклеек ни в устной ни в письменной форме не было. Со дня приёмки ноутбука для выполнения ремонта прошло пятьдесят дней. Максимальный срок ремонта не должен превышать сорока пяти дней. Прошу Вас вернуть 20990 рублей за некачественный товар.
    Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    В случае отказа в добровольном удовлетворении данной претензии будет подано исковое заявление в суд, с требованием о возмещении указанной ниже суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, возмещении морального вреда. Также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП.
    Реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную мною сумму в размере 20990 р. 00 коп. за ноутбук Samsung NP305E5A-SOLRU (A6/6/1Tb/HD64
    Последний раз редактировалось татьяна 2468; 11.03.2013 в 18:26.

  2. #2
    Росинка!!!!! Подскажите , что я делаю не так.?

  3. #3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения