+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Сенсорный телефон зависает

    Здравствуйте! В ноябре месяце приобрела сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 17 дней отнесла его продавцу с устным требованием вернуть деньги ввиду того,что сенсор периодически зависал и не работал. Сказали нужно сначала проверить его. Дали бланк на проведение экспертизы и ремонта-заполнили с пометкой "С РЕМОНТОМ КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН". В итоге получили акт - "ОБНОВЛЕНИЕ ПО и замена механических компонентов-сенсорный дисплей". Написали претензию,просили расторгнуть договор и вернуть деньги, так как ненадлежащего качества телефон и не смотря на то что мы были против, ремонт все же провели. На претензию получили отказ,поскольку стоит наша подпись под неисправностями и там мелким шрифтом описывается,что в случае необходимости ремонта - мы на ремонт согласны,хотя и сам продавец и мы неоднократно указывали в заявлении "РЕМОНТ НЕ УСТРАИВАЕТ" и данная подпись была для согласия с неисправностями с наших слов,которые указал продавец, а юрист фирмы ссылается на, что мы подписались под ремонтом. Как расторгнуть ДКП и вернуть деньги? Каковы шансы выиграть в суде?
    Второй вопрос:Если все же забирать телефон, то как быть с тем, что на нем после ремонта есть трещины на корпусе, которых не было изначально и это указано в акте проведения экспертизы?

  2. #2
    Через 17 дней отнесла его продавцу с устным требованием вернуть деньги
    Требование неправомерно, т.к. в 15 дней Вы не уложились (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    на нем после ремонта есть трещины на корпусе, которых не было изначально и это указано в акте проведения экспертизы?
    Читайте (пост 10) http://форум-потребителей.рф/showthr...096&viewfull=1

  3. #3
    А расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что после ремонта на корпусе телефона появились царапины\трещины, можно?если да, то как составить претензию?(или может это что-то иное, а не претензия?)
    Если же нет, то что нужно писать?заявление на устранение недостатков? (может есть образцы)

  4. #4
    Цитата Сообщение от rrpr Посмотреть сообщение
    А расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что после ремонта на корпусе телефона появились царапины\трещины, можно?
    У Вас товар из 924 Перечня, поэтому требовать можете только ремонта. А также:
    Статья 902 ГК РФ. Размер ответственности хранителя
    1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
    3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.
    Образцы претензий смотрите в соответствующем разделе http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml.html

  5. #5
    Здравствуйте!
    Написала претензию.
    вот выдержка из нее:
    26.02.2013 года при осмотре мною телефона, находившего на хранении у Продавца, обнаружились механические повреждения корпуса, нанесенные в период нахождения товара на гарантийном ремонте, а именно: трещины корпуса вдоль экрана. Этих недостатков товара не было, что подтверждается Заявлением, в котором есть описание внешнего вида при приемке телефона продавцом (копия прилагается). Так же отсутствует защитная пленка дисплея, которая изначально была.
    В связи с этим и в соответствии с "Постановлением Пленума Верховного Суда РФ "О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и статьями 901, 902 ГК РФ требую устранить вышеуказанные недостатки в течении десяти календарных дней.
    В случае неправомерного отказа буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, а также с требованием по компенсации морального вреда и неустойки.
    Приложения:
    1) копия заявления.
    претензия от 28 февраля, им передала ее 1 или 2 марта, точно не помню, а отметки на претензии нет. 7 марта мне позвонили, сказали, что юрист дал добро, приходите пишите заявление на ремонт по гарантии. Я уже пришла, думала писать, выяснилось, что мол по закону ремонт будет длиться до 21 дня, рабочего или какого не знаю. Я сказала, что тогда ничего не буду писать, в претензии я указала, что прошу устранить недостатки в 10-ти дневный срок. Правомерно ли? Или все же мне нужно писать еще дополнительно заявления?Моей претензии не достаточно для проведения ремонта?Как быть дальше?
    Последний раз редактировалось rrpr; 11.03.2013 в 14:23.

  6. #6
    Цитата Сообщение от rrpr Посмотреть сообщение
    Правомерно ли?
    Статью 20 ЗоЗПП читали?
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Потребуйте в квитанции на ремонт устранить недостатки согласно п.1 ст. 20 ЗоЗПП - незамедлительно, то есть в минимальный срок. А через 10 дней вручите продавцу претензию об уплате неустойки (п.1 ст. 23 ЗоЗПП) и замене требования на возврат денег (п.2 ст. 23 ЗоЗПП).

  7. #7
    Вы меня простите, но не совсем поняла..Понимаю, что для Вас это все элементарно...Моей претензии недостаточно, в которой я указала, что прошу устранить в 10-ти дневный срок?Или я там не на то ссылалась?Почему еще заявление на ремонт нужно писать?При чем я телефон даже не забирала, как сдала в ремонт, так и все. Минимальный срок,это может быть и 20 дней?как узнать минимальный срок?нельзя указать, что я прошу устранить в 10-ти дневный?Указать точное количество дней?На основании чего неустойка?Я бы очень хотела вернуть деньги, только не совсем понимаю на основании чего?Получается нужно все же написать заявление на ремонт, указать, что исправить в минимальный срок, и с какого-то...через 10 дней идти и требовать уплату неустойки и возврата денег. Вы уж простите, но правда не поняла, объясните, пожалуйста...

  8. #8
    Цитата Сообщение от rrpr Посмотреть сообщение
    Моей претензии недостаточно, в которой я указала, что прошу устранить в 10-ти дневный срок?
    Недостаточно. Срок ремонта устанавливается соглашением. Продавец предлагает 20 дней, а Вы 10.
    Почему еще заявление на ремонт нужно писать?
    Это не заявление на ремонт. Это квитанция, которую выпишет продавец при приёме товара в ремонт и где будет указан срок ремонта. На готовом трафарете уже может стоять срок - 45 дней. Зачеркните и укажите "незамедлительно..." либо - 20 дней, как предлагает продавец.
    Минимальный срок,это может быть и 20 дней?
    Это может быть и 15 минут, но в Законе нет точного определения, которым можно было бы руководствоваться. Единственная императивная норма, что срок устранения недостатка не может превышать сорок пять дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
    требовать уплату неустойки и возврата денег.
    Эти требования могут поторопить продавца со сроками устранения недостатка, только и всего. У продавца есть право ремонтировать товар 45 дней. Он предложил - 20. Соглашайтесь. "Мёртвая норма" о незамедлительном ремонте потребует от Вас обоснований в суде, которые Вы сами, без соответствующего заключения специалиста, предоставить не сможете. "Воевать" можно, но затратно и хлопотно.

  9. #9
    Здравствуйте, Росинка.
    история продолжается(
    Началось все с зависания телефона, как я писала выше, сделали, хотя просила только проверить, ну да ладно, смирилась, пришла забирать, трещины на корпусе, опять заявление, опять ремонт.
    Забрала после второго ремонта телефон, итог, он виснет как и виснул раньше, при первом заявлении, даже еще чаще.
    Что мне делать дальше?
    Ремонтировать? или просто на проверку качества сдать?
    Если ремонт, то уже 3 в совокупности будет..
    Я бы уже хотела избавиться от телефона и получить деньги..
    Как это лучше сделать?
    Возможно ли без ремонта?
    Помогите, пожалуйста..
    Последний раз редактировалось rrpr; 29.04.2013 в 14:24.

  10. #10
    Телефон не в коем случае не сдавайте, пишите претензию с требованием возврата денег в связи с существенным недостатком, так же предупредите, что телефон сдадите только в суде для проведения судебной экспертизы.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  11. #11
    существенный недостаток в моем случаи подходит под "или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения". Именно зависание подтверждено один раз, вот сейчас снова, но заключений никаких нет. Получается неоднократность не подтверждена, верно?на что мне ссылаться в претензию? связной и его знаменитый юрист может сослаться на то, что не подтверждена неоднократность, так?

  12. #12
    Недостаток можете продемонстрировать? Как часто он проявляется?
    Именно зависание подтверждено один раз, вот сейчас снова, но заключений никаких нет.
    В квитанциях при сдаче телефона в ремонт, какие недостатки заявлялись к устранению?

  13. #13
    Сейчас проявляется даже намного чаще, чем при первом обращении, практически через раз.
    В заявлении на проведение ремонта сотрудником Связного с моих слов было записано: "Зависает при ответе на звонок, Не работает сенсор: при разговоре, не работает сенсор на дисплее. В подробном описании дефекта: Все время зависает сенсор, при зависании не выключить."
    Это я процитировала с заявления.

  14. #14
    А документы СЦ об устранении недостатков у Вас есть? Можете выложить их скан или фото?
    Если с проявлением и подтверждением недостатка нет трудностей, то можете вручать продавцу требование о возврате уплаченной суммы на основании обнаружения в товаре существенного недостатка. Продавец потребует передать ему товар для проверки качества. Товар не передавайте, а требуйте проведения проверки при Вашем участии в соответствии с п.5 ст. 18 ЗоЗПП.

  15. #15
    Сегодня еще один недостаток проявился, я не слышу, что мне говорят, за день раз 5 от разных людей причем звонки поступали. Я думаю трудностей нет, могу при них показать, что при входящем звонке телефон зависает., не всегда, но часто. Этого достаточно будет? Или в чем проверка качества? Я бы не хотела чтобы его разбирали, я же могу от этого отказаться? Для проверки качества достаточно того, что я покажу им, что он виснет?
    Последний раз редактировалось rrpr; 30.04.2013 в 17:44.

  16. #16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения