+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества(сложно технический товар)

    Доброго времени суток!!!
    29.12.2012 купила телефон Samsyng GT-19300 Galaxy и чехол-книжку к телефону в ООО "Евросеть-Ритейл" Через несколько дней эксплуатации поняла,что тел. не принимает большинство входящих звонков!!!
    08.01.2013 пошла в ООО "Евросеть-Ритейл" и заявила о моём требовании вернуть денежные средства за тел. Мне отказали. Я написала заявление, где написала о просьбе вернуть стоимость тел. по причине того, что он мне не подошел по техническим характеристикам. Указала, при обращении в салон мне отказали. В заявлении был указан мой номер тел, адрес. Мне не ответили ни письменно ни устно. Я позвонила сама так, как находилась в больнице пойти не могла. Мне ответили, что отказывают.
    18.01.2013 по моей просьбе, отнесли тел. на экспертизу в салон. Снова молчание...
    07.02.2013 я пошла в салон для получения результата экспертизы.На что мне ответили,что они должны сделать запрос и на следующий день мне перезвонят. Позвонив на следующий день мне сказали,что в тел обнаружены незначительный дефект и его починят по гарантии. На что я ответила,что мне ремонт не нужен, а нужен возврат стоимости товара. Представитель отдела рекламации ответила,что я не указала в первом заявлении, что тел не исправен. А последующий запрос на экспертизу уже после 15 дней покупки. Последовал повторный отказ..но стоимость чехла-книжки мне вернули!!!
    Кстати,когда я сказала на ремонт тел. я не соглашалась. Они ответили,что в квитанции при оформлении сдачи на экспертизу я (в моём случай-доверенное лицо) согласилась. Но данный документ не подписан ни моём представителем, ни мной..ни с их стороны.. Стоит печать и всё!
    Написана следующая фраза:"В случае отсутствия в Товаре существенного недостатка Компания будет произведено гарантийное обслуживание".
    Мне подсказали,что надо получить: 1)письменный ответ на мой запрос; 2) акт экспертизы; 3) написать новую претензию на товар ненадлежащего качества. основываясь на п.1 ст. 18. гл.II ЗОЗПП.
    ВОПРОС:Кто и как решает, что товар имеет существенный или несущественный недостаток?
    Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Залина Хажбиевна Посмотреть сообщение
    где написала о просьбе вернуть стоимость тел. по причине того, что он мне не подошел по техническим характеристикам.
    Предъявлять требование о возврате денег на таком основании неправомерно. По ст. 25 ЗоЗПП телефоны не подлежат обмену (возврату). А на основании ст. 18 ЗоЗПП следует указывать обнаруженный в товаре недостаток.
    Кто и как решает, что товар имеет существенный или несущественный недостаток?
    Определение недостатка содержится в Законе:
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения